Разбор услуги Мой Билайн

Улыбающаяся девушка с телефоном

Билайн старается оптимизировать работу тарифных планов и опций, а также разрабатывает новые предложения. С помощью услуги «Мой Билайн» абонент расширит возможности общения, невзирая на ограничения, которые были ранее установлены. Даже на расстоянии пользователь сможет совершать звонки по выгодной тарификации, оставаться на связи при нулевом балансе.

Подробная характеристика опции

Услуга «Мой Билайн» подходит тем, кто общается внутри сети в своем регионе. Становится выгодно и удобно, когда семья и друзья подключены к одному оператору. Описание опции позволит узнать ее другие возможности:

Условия Предоплатные тарифы Постоплатная тарификация
Номера Билайн домашнего региона Первые 100 минут – бесплатно Первые 3000 минут – без оплаты
Разговоры свыше установленного лимита 2,14 руб./мин 2,14 руб./мин
Абонентская плата 5,08 руб./сутки 213,55 руб./мес
При активации услуги 150 руб.

По предоплатной системе первый платеж вносится при подключении, в размере 150 руб. С нового месяца будет сниматься плата в сутки.

Опция не распространяется на отправку sms.

Характеристика опции

Подключение и отключение

Чтобы подключить или отключить услугу, предусмотрен ряд методов. Активация проводится через мобильный телефон: набирается номер  3000 или  0674010333 . Подходит только для постоплатной системы расчетов. Для отключения набирается команда 3014 . После соединения можно сбросить вызов. О том, что деактивация прошла успешно, абонента оповестит смс-сообщение. Если этот способ не подходит, то можно обратиться к специалистам:

  1. Посетить билайновское отделение. Сотрудники в режиме реального времени проведут подключение или отключение предложения. Только потребуется предоставить паспорт для проверки личности.
  2. Через горячую линию по телефону: 0611 или 8-800-700-06-11 . Оператор задаст несколько вопросов по персональным данным клиента и активирует опцию или уберет подключенную.
  3. Если зарегистрироваться на веб-ресурсе Билайн, то решить вопрос можно в дистанционном режиме. Когда пользователь войдет в личный кабинет, он окажется на главной странице. Нужно перейти во вкладку «Услуги». Чтобы не листать весь список, можно найти опцию через внутреннюю поисковую систему.
Рекомендуем:  Настройка переадресации за 2 минуты

Подключение через личный кабинет

Как можно проверить остаток минут

Компания понимает, что пользователь желает контролировать свой лимит на Билайне, поэтому она создала несколько комбинаций, которые позволят узнать остаток минут:

  1. Если клиент на предоплатной тарификации, набирается номер 06743 .
  2. Для постоплатных тарифов — *110*06# .
  3. Дополнительная информация об услуге поступит в виде смс-оповещения, если набрать команду 3030 .

Если сохранить эти команды в телефонной книжке смартфона, то абонент в любой момент сможет проверить состояние своего лимита.

Совместимость с другими услугами и тарифами

Опцию «Мой Билайн» запрещено совмещать с некоторыми тарифами  и другими билайновскими предложениями. Ограничения по услугам:

  1. Вся линейка «Безлимита внутри сети».
  2. «Разговоры издалека».
  3. «Конференц-связь».

Предложение не будет работать на тарифных линейках «Все» и «Все включено».

Исключением из списка является «Мой межгород». Абоненты могут пользоваться сразу двумя приложениями. Они будут работать по очереди. Когда человек совершит звонки внутри сети, активируется «Мой домашний Билайн». Во время общения с другими городами автоматически подключится «Межгород». Плата снимается согласно тарификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector