4 варианта как проверить свой баланс на модеме

Устройство возле ноутбука

После подключения интернета требуется ежемесячно вносить абонентскую плату. Предусмотрено несколько варинатов того, как проверить баланс на модеме Билайн. Абоненты могут оперативно узнать, поступили деньги на счет или где-то зависли. Получать сведения можно в режиме оффлайн, через виртуальные сервисы, посредством звонков и дистанционных запросов.

Варианты получения информации

Если денежные средства не поступят в срок на баланс модема, то интернет-соединение будет приостановлено. Тогда придется обращаться в отделение связи, проводить проверку через оператора: выяснять, по какой причине денег нет на счету. Чтобы узнать баланс на своем модеме Билайна, провайдер предлагает изучить каждый способ просмотра информации.

Проверка через приложение «USB-модем Билайн»

Для подключения роутера пользователь входит в основное меню прибора. Таким же методом можно узнавать баланс на модеме USB Билайна. Предусмотрена пошаговая инструкция:

  1. Открыть стартовое меню программы.
  2. На главной странице найти раздел «Управления счётом».
  3. Перейти в раздел «Баланс».
  4. Нажать на клавишу «Проверка остатка средств».
  5. Провести дистанционное пополнение или взять «Доверительный платеж».

Эта процедура доступна при нулевом балансе или когда интернет-соединение прервано из-за неуплаты.

Использование личного кабинета

Проверять баланс удобно через билайновский веб-ресурс, но для этого необходим доступ в интернет. Для того чтобы попасть в основное меню, проводится авторизация. С помощью номера телефона, который вводится в поле, абонент получает проверочный код. Цифры придут на мобильный. Это случайный пароль для входа, который потом можно изменить. Далее следует действовать по инструкции:

  1. На основной странице найти вкладку «Оплата и Финансы».
  2. Перейти в «Модемы».
  3. Открыть вкладку «Баланс».
Рекомендуем:  Самостоятельная настройка интернета Beeline

Регистрация проводится через тот номер мобильного, на который проводилась авторизация роутера.

В виртуальном кабинете доступны все функции управления услугами, можно узнать количество оставшихся гигабайт или подвключить дополнительные опции для удобства.

Приветствие в кабинете

USSD-команда

Предусмотрена специальная USSD-команда, позволяющая узнать все о балансе. Набирается запрос *102#. Для ввода команды придется переставить симку из модема в любое мобильное устройство.

Звонок в техническую поддержку

Абонент всегда может обратиться за помощью в справочную. Сотрудники технической поддержки работают круглосуточно. Номер для жителей России работает бесплатно: 8-800-700-8000 или 0611. Чтобы провести идентификацию клиента, оператор задаст несколько персональных вопросов: дата рождения, полные Ф.И.О. или паспортные данные. После обработки сведений сотрудник сообщит информацию пользователю.

Нюансы и возможные проблемы

Во время пополнения, проверки или других операций, связанных с модемом, возникают проблемные ситуации. Разберем самые популярные ошибки:

  1. Недостаточно оплатить интернет-трафик, требуется корректное подключение модема.
  2. Размер стартового баланса бывает разный, тонкости стоит уточнять перед покупкой комплекта.
  3. Невозможность зайти в интернет иногда связана не с недостатком средств на лицевом счету абонента, а с тем, что закончились гигабайты, в связи с чем скорость упала до минимального уровня.
  4. Чтобы подключить модем, нужно найти диск «Билайн» во вкладке «Мой компьютер», запустить его. Загрузка пройдет в автоматическом режиме.
  5. Если система выдает табличку «Ошибка №4», значит требуется оплатить интернет-соединение.

Если клиент на долгое время деактивировал модемный блок, то задолженность накапливаться не будет. При отрицательном балансе клиенту больше не предоставляют услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector