После подключения интернета требуется ежемесячно вносить абонентскую плату. Предусмотрено несколько варинатов того, как проверить баланс на модеме Билайн. Абоненты могут оперативно узнать, поступили деньги на счет или где-то зависли. Получать сведения можно в режиме оффлайн, через виртуальные сервисы, посредством звонков и дистанционных запросов.
Содержание
Варианты получения информации
Если денежные средства не поступят в срок на баланс модема, то интернет-соединение будет приостановлено. Тогда придется обращаться в отделение связи, проводить проверку через оператора: выяснять, по какой причине денег нет на счету. Чтобы узнать баланс на своем модеме Билайна, провайдер предлагает изучить каждый способ просмотра информации.
Проверка через приложение «USB-модем Билайн»
Для подключения роутера пользователь входит в основное меню прибора. Таким же методом можно узнавать баланс на модеме USB Билайна. Предусмотрена пошаговая инструкция:
- Открыть стартовое меню программы.
- На главной странице найти раздел «Управления счётом».
- Перейти в раздел «Баланс».
- Нажать на клавишу «Проверка остатка средств».
- Провести дистанционное пополнение или взять «Доверительный платеж».
Эта процедура доступна при нулевом балансе или когда интернет-соединение прервано из-за неуплаты.
Использование личного кабинета
Проверять баланс удобно через билайновский веб-ресурс, но для этого необходим доступ в интернет. Для того чтобы попасть в основное меню, проводится авторизация. С помощью номера телефона, который вводится в поле, абонент получает проверочный код. Цифры придут на мобильный. Это случайный пароль для входа, который потом можно изменить. Далее следует действовать по инструкции:
- На основной странице найти вкладку «Оплата и Финансы».
- Перейти в «Модемы».
- Открыть вкладку «Баланс».
Регистрация проводится через тот номер мобильного, на который проводилась авторизация роутера.
В виртуальном кабинете доступны все функции управления услугами, можно узнать количество оставшихся гигабайт или подвключить дополнительные опции для удобства.
USSD-команда
Предусмотрена специальная USSD-команда, позволяющая узнать все о балансе. Набирается запрос *102#. Для ввода команды придется переставить симку из модема в любое мобильное устройство.
Звонок в техническую поддержку
Абонент всегда может обратиться за помощью в справочную. Сотрудники технической поддержки работают круглосуточно. Номер для жителей России работает бесплатно: 8-800-700-8000 или 0611. Чтобы провести идентификацию клиента, оператор задаст несколько персональных вопросов: дата рождения, полные Ф.И.О. или паспортные данные. После обработки сведений сотрудник сообщит информацию пользователю.
Нюансы и возможные проблемы
Во время пополнения, проверки или других операций, связанных с модемом, возникают проблемные ситуации. Разберем самые популярные ошибки:
- Недостаточно оплатить интернет-трафик, требуется корректное подключение модема.
- Размер стартового баланса бывает разный, тонкости стоит уточнять перед покупкой комплекта.
- Невозможность зайти в интернет иногда связана не с недостатком средств на лицевом счету абонента, а с тем, что закончились гигабайты, в связи с чем скорость упала до минимального уровня.
- Чтобы подключить модем, нужно найти диск «Билайн» во вкладке «Мой компьютер», запустить его. Загрузка пройдет в автоматическом режиме.
- Если система выдает табличку «Ошибка №4», значит требуется оплатить интернет-соединение.
Если клиент на долгое время деактивировал модемный блок, то задолженность накапливаться не будет. При отрицательном балансе клиенту больше не предоставляют услуги.