Что делать, если не работает домашний интернет

Горят огни роутера

Когда не работает домашний интернет Билайн, не стоит сразу обращаться за помощью к специалисту, поскольку зачастую удается выявить причину и устранить поломку самостоятельно. Для восстановления соединения требуется осмотр компьютерной техники и модема, диагностика соединения и выявление причины поломки.

Проблемы с интернетом

Если не работает вай фай Билайн, то сначала проводится диагностика и проверка работоспособности. Проверяется активность модема или роутера, корректность работы компьютера. Основные моменты, которые могут помочь в решении проблемы:

  1. Перезагрузка устройства.
  2. Выемка сетевого провода из роутера. Если техника покажет, что подключение возобновлено, то неисправность кроется в приборе.
  3. Проверка модуля активации сети Wi-Fi.
  4. Подключение к компьютерному оборудованию с помощью другого устройства. Если на другом агрегате соединение происходит без ошибок, значит искать неисправность требуется в компьютере.
  5. Перепрошивка, переустановка устаревшего программного обеспечения.

Скидка 20%

WI-FI роутер

Проблемы с домашним интернетом обычно исчезают после тщательной проверки интернет-оборудования. Для этого необходимо:

  1. Просмотреть, горят ли все лампочки зеленого цвета. Если одна из них стала красной, значит неисправность у провайдера.
  2. Выключить устройство на несколько минут, а потом повторное включить его.
  3. Проверить, работает ли розетка, особенно если был сбой подачи электроэнергии.

Провод

Если пропал домашний интернет, то проверяются все кабеля подключения. Пользователь может случайно задеть провод, что спровоцирует выход штекера из разъема. Отход кабеля не всегда можно обнаружить с помощью визуального осмотра. Лучше вытащить штекер и вставить его повторно. Если обнаружено, что провод перебит, то его придется заменить. Для этого придется обращаться в службу техподдержки по номеру 8-800-700-0611.

Автоплатеж

Если нет домашнего интернета, а совсем недавно связь работала без перебоев, то проверяется состояние счета абонента. При отрицательном балансе обслуживание клиента временно приостанавливается. Проверить свой счет можно следующим образом:

  1. Войти в интернет.
  2. Ввести в адресную строчку — beeline.ru/login.
  3. Ввести логин и пароль. Просмотреть информацию о балансе.
Рекомендуем:  Лучший тариф для компьютера от Beeline

Билайновский абонент всегда может взять «Доверительный платеж» или средства в долг, если требуется срочное восстановление соединения.

Иногда проблемы с интернетом возникают по причине некорректно подключенного «Автоплатежа». В таком случае стоит обращаться к оператору, чтобы он проверил все данные.

Вирусы на компьютере

Если связь работает медленно или с перебоями, то возможно, что на устройство попал вредоносный вирус. В таком случае проводится диагностика через антивирусную программу. После анализа состояния компьютера будут выбраны зараженные файлы, которые нужно удалить. Затем техника перезагружается.

Избавиться от вируса сложнее, когда он атаковал операционную систему. В таком случае необходима ее переустановка. Без помощи специалиста сделать это проблематично.

Нет доступных подключений

Плохо работающее устройство можно починить, если переставить LAN разъёмы маршрутизатора. После проводится повторное подключение, выполняется поиск доступных интернет-сетей. Иногда требуется выполнять проверку сетевой карты. Инструкция:

  1. Войти в «Мой компьютер».
  2. Найти вкладку «Сетевые адаптеры».
  3. Перейти в раздел «Диспетчер устройств».

На странице будут отображаться все активные подключения. Если напротив значка роутера появилась пустая строка или стоит восклицательный знак, то придется менять карту.

Статус «Неопознанная сеть»

Интернет будет исчезать, если происходит сбой связи. Компьютер сообщит, что система не может распознать сеть. В таком случае требуется выставить автоматическое получение IP и DNS. Алгоритм действий по названиям разделов:

  1. «Панель управления».
  2. Путь: «Сеть» — «Интернет» — «Сетевые подключения».
  3. «Локальная сеть».
  4. Вход в свойства папки.
  5. Проверка правильности указания маршрутизатора.

Неправильная настройка после смены ОС или ПО – распространенная причина. Для ее устранения необходимо проверить все вкладки или сбросить установки, после чего провести их снова.

Нет доступа к интернету

В настройках прописывается код роутера, который находится на нижней части корпуса. При отсутствии доступа стоит проверить номер домашнего скоростного интернета через личный кабинет во вкладке «Настройка». Если проблема не ушла, то поможет самодиагностика от Билайн. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://moskva.beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/samodiagnostika/.

Что делать, если ничего не помогло

Когда самостоятельно решить проблемы не удается, стоит обращаться к провайдеру. Специалисты всегда смогут помочь на расстоянии. Другие альтернативные способы починки и советы мастеров:

  1. В компьютере установлено расширение, которое конфликтует с файловыми документами Билайн. Его важно найти, приостановить работу или удалить.
  2. Переполнена память оборудования. Для обнаружения проблемы проверяются все диски.
  3. Если код ошибки 868, то нужно позвонить в колл-центр или написать обращение на виртуальный ящик по адресу: internet@beeline.ru.

Обратиться в службу поддержки можно через официальный портал с помощью «Обратной связи».

Иногда помогает сброс настроек роутера. Для этого требуется нажать кнопку «RESET» и держать ее около минуты. После этих действий прибор вернется к заводским установкам. Далее проводится повторная настройка первоначального варианта, а при обнулении снова устанавливается программный файл, история поиска стирается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector