Как исправить ошибку 868 при подключении к интернету

Улыбается за рабочим столом

Во время подключения скоростного интернета иногда выскакивает ошибка 868 от Билайн. Дополнительно на экране появляется всплывающее окно с надписью «Удаленное подключение не установлено, так как не удалось выявить имя сервера удалённого доступа». Починить интернет-соединение реально самостоятельно, если выявить, из-за чего произошла поломка.

Причины возникновения

Ошибка может появиться из-за невозможности домашнего компьютера соединиться с VPN-сервером провайдера. Если после подключения домашнего роутера Билайн интернет не работает и появилась ошибка 868, то причин может быть несколько:

  1. Нет прямого соединения через кабель в соответствующий компьютерный порт.
  2. Марштуризатор не в состоянии определить ip-адрес vpn-сервера.
  3. Компьютер не может распознать имя сервера и приостанавливает передачу данных.

Исправить положение поможет виртуальный портал Beeline. На сайте предоставляются инструкции для самостоятельного подключения устройств, обновления операционных систем, перепрошивки роутеров.

Настройка роутера

Способы исправления

Первичные действия, которые помогут исправить положение:

  1. Проверяется кабельное соединение, блок питания. Проводится визуальный осмотр прибора на предмет внешнего повреждения. Особого внимания требуют сгибы кабеля, оголение провода, пережатие.
  2. Диагностика в центре сетей. Алгоритм действий: войти в «Центр управления сетями», проверить активность соединения. Зайти в параметры адаптера, активировать свой сетевой значок. В «Свойствах» важно убедиться, что прописан протокол ipv4. В других позициях нужно установить получение ip-адреса в автоматическом режиме с помощью галочек.
  3. Проверяется электронный адрес маршрутизатора, который задает путь для передачи связи. Правильный адрес 192.168.1.1.

Подключение в центре сетей

Устранение ошибки в сетевом центре возможно по следующей инструкции:

  1. В меню компьютера найти раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Выбрать пункт «Изменение параметров адаптера».
  3. Нажать на уже знакомый значок или создать новый. Ему присвоится имя по умолчанию – «Высокоскоростное подключение». Если все сделано правильно, то во вкладке «Удаленное соединение» будет указано «Отключить».
Рекомендуем:  Инструкция по быстрой настройке роутера Beeline

Настройки DNS-сервера

Исправление ошибки методом изменения конфигурации DNS-сервера выполняется по следующему алгоритму:

  1. Зайти в «Центр управления сетями».
  2. Выбрать «Подключение по локальной сети». Войти в пункт «Свойства» через контекстное меню.
  3. Выбрать «IP версии 4», если у пользователя установлен Windows 10. Для других версий: TCP/IPv4.
  4. Дополнительно отметить автоматическое получение адресов DNS-серверов, проверить активацию сети.
  5. Очистить кеш DNS-сервера через командную строку и набрать ipconfig/flushdns.

После того как обработка закончится, оборудование перезагружается и проверяется активность сетевого подключения. Если ситуация не изменилась, то можно воспользоваться автоматической «Самодиагностикой» от Билайн.

Мастер настроек домашней сети

Проблемы с ДНС-службой

Выдачу ошибки под номером 868 провоцирует сбой службы DNS. Проверка и устранение неполадок:

  1. В меню «Пуск» найти раздел «Управление компьютером».
  2. Выбрать пункт «Службы».
  3. Найти вкладку «DNS-клиент».
  4. Выполнть проверку статуса: тип запуска – «Автоматически», состояние – «Выполняется».

Проблемы с сетевым экраном

Причина ошибки может быть связана с заблокированным портом 53. Без его корректной работы проход через DNS-сервер будет невозможен. Инструкция:

  1. В меню техники выбрать «Брандмауэр Windows».
  2. Зайти в «Панель управления».
  3. Перейти в «Дополнительные параметры».
  4. В открывшемся окне проверить настройки порта 53.
  5. Удалть те позиции, которые имеют отметку «заблокировано».
Процедура рискованная, поэтому если человек совсем новичок в области сетевых технологий, то лучше доверить настройку мастеру.

Сканирование системы на вирусы

Роутер будет отвечать ошибкой, если в компьютер попали вирусы. Чтобы исправить, предусмотрен алгоритм шагов:

  1. Зайти в антивирусную систему.
  2. Нажать клавишу «Диагностика».После обработки данных антирирус выдаст список опасных файлов.
  3. Удалить вредоносные электронные документы.
  4. После чистки повторно продиагностировать устройство.

Заражение происходит при посещении незащищенных ресурсов и при отсутствии хорошей антивирусной программы. Даже чужая флеш-карта, вставленная в компьютерный порт на несколько минут, может занести вирус в систему оборудования.

Если зараженные файлы не удаляются, то поможет только специалист.

При обнаружении проблемы техники рекомендуют действовать поэтапно: проверить сетевых кабелей на домашнем ПК; настроить сетевую карту; посмотреть пути маршрутизатора; проанализировать конфигурации брандмауэра; запустить антивирус. Если ничего не помогло, остается обратиться в техническую поддержку Билайн по номеру 0611.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector