Преимущества постоплатных тарифов от Билайна

Божественно
Оператор предоставляет абонентам возможность предварительно пользоваться услугами, а затем оплачивать фактически понесённые затраты. Постоплатные тарифы Билайн позволяют не бояться, что внезапно кончатся деньги на телефонном счёте. Чтобы пользоваться такой возможностью, нужно знать, какие требования предъявляются к клиентам.

Что такое постоплата на Билайне

Считается, что услуги оплачивают заранее на основе условий предоставляемого тарифа. Это приводит к ситуациям, когда остаток становится равным нулю в неподходящий момент.

Компания предложила клиентам другой вариант. Они сначала пользуются услугами на безлимитной основе и потом оплачивают потраченную сумму.

Имея на балансе нулевой остаток, клиент сохраняет возможность делать звонки, посылать СМС-сообщения, серфить в интернете.

Чтобы уверенно пользоваться предоставленными возможностями, нужно разобраться в том, что такое постоплата Билайн.

Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов

Применяя предоплату, сначала вносят определённую сумму, которая зависит от тарифа. Затем из нее вычитают траты. Они состоят из регулярных абонентских платежей и дополнительных трат. После исчерпания баланса предоставление услуг мобильным оператором прекращается. Для продолжения нужно внести средства.

При постоплате принцип работы отличается от описанного здесь. Для того чтобы перейти на неё, нужно выбрать один из тарифов, на котором её используют. Для этого потребуется подписать договор с компанией. В документе будет указана предельная величина задолженности.

При пользовании интернетом, разговорах, отправке СМС-сообщений клиент действует свободно, даже при отсутствии средств. Мобильный оператор ведёт учёт и определяет сумму задолженности на текущий момент. Оплата происходит тогда, когда провайдер присылает клиенту счёт. Для оплаты даётся 20 суток. Время прихода квитанции бывает различным, оно зависит от ответственности абонента. Когда долги погашаются вовремя, счета будут приходить реже. Для исправных плательщиков Билайн может увеличить предельную задолженность.

Рекомендуем:  Особенности использования тарифа "Все за 90" от Билайн

Бывает, что предоставленного лимита не хватает, тогда пользователь может по усмотрению внести на баланс дополнительную сумму. В эту ситуацию обычно попадают при использовании роуминга — расходы на это время резко возрастают.

Тарифы Билайн, где доступна постоплата

Билайн предлагает возможность постоплаты на следующих тарифах.

Тариф «Все за 300» «Все за 500» «Все за 1000» «Все за 3000»
Возможность отправки сообщений 300 СМС 300 СМС 1000 СМС 3000 СМС
Предел допустимой задолженности , руб. 300 500 1000 3000
Количество минут 600 1100 2200 3300
Сумма предварительного взноса, руб. 300 500 1000 3000

Все постоплатные тарифы Билайн представляют схожие условия, отличается только объем минут, Гб, смс и допустимой задолженности.

Тарифы с возможностью постоплаты

Как и когда оплачивать постоплатный тариф

Момент выполнения оплаты определяется провайдером индивидуально. Клиенту приходит счёт с суммой. Он не обязан это сделать сразу после получения. Пользователю даётся 20 дней на погашение задолженности.

Также предоставляется услуга автооплаты. Деньги с банковской карточки будут переводиться на телефонный счёт в автоматическом режиме. Обычно квитанции приходят ежемесячно.

Получение информации о своих счетах

Оплату можно производить обычным образом: дождаться счёта и расплатиться с мобильным провайдером. Более удобно при постоплатной системе расчётов самостоятельно контролировать состояние расходов. Билайн позволяет использовать следующие команды:

  1. Набрав на телефоне *110*45# можно узнать сумму своей задолженности.
  2. Если клиент хочет узнать подробную финансовую информацию, то отчёт придёт в ответ на команду *110*321# . В него будет включена сумма к оплате, лимит допустимых расходов, остаток для трат.
  3. Предоставляется услуга, дающая возможность определить своё ограничение. Оно должно быть меньше установленного провайдером. При его достижении будет приходить сообщение. Для этого нужно отправить 110*41*сумма# с указанием нового предела затрат.
Рекомендуем:  Подробный обзор тарифа "Все 3" от оператора Билайн

Для получения информации используют личный кабинет на сайте провайдера или приложение «Мой Билайн».

Как получить информацию о сумме к оплате

Оплата услуг Билайна осуществляется согласно счетам. Предусмотрена их отсылка клиентам следующим образом:

  1. Можно выяснить все самостоятельно, отправив сообщение *110*321# , также информация уточняется по номеру 060655 .
  2. Пользователь получает уведомления об оплате в виде смс, которые регулярно присылает провайдер.
  3. При заключении договора нужно указывать адрес электронной почты, если абоненту это удобно. Он может прислать электронное письмо с просьбой отправлять квитанции на этот электронный адрес.
  4. Активировав услугу установления собственного порога затрат, можно оплачивать счёт после соответствующих уведомлений.

Как перейти на постоплатный тарифный план

Перед тем, как перейти на один из тарифов Билайна с постоплатой, необходимо сделать взнос в сумме, соответствующей его условиям. Для  оформления перехода необходимо сделать следующее:

  1. Обратиться в офис компании с паспортом.
  2. Позвонить в call-центр. Потребуется сделать звонок по номерам 0611 или 8 800 700 06 11 .
  3. Отправить электронное письмо с заявкой по адресу otvet@beeline.ru. Затем нужно будет действовать в соответствии с полученными инструкциями.

При оформлении прежний остаток на счёте будет учтён при постоплатных платежах.

Как перейти

Использование постоплаты даёт возможность отложить расчёт за полученные услуги и пользоваться смартфоном при отрицательном балансе. Клиент получает уверенность, что деньги не закончатся внезапно, а значит может более гибко планировать оплату.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector