Чтобы бесплатно перейти с Билайна на Мегафон с сохранением номера, следует иметь действующий паспорт и знать нюансы процедуры. Между билайновским оператором и компанией Megafon действует соглашение. Клиентам обеих организаций разрешено переходить без комиссии, сохраняя свои цифры. Условия операции схожи с требованиями Beeline, но есть тонкости, которые стоит учесть.
Особенности процедуры
Чтобы поменять оператора с сохранением номера, нужно написать заявление в оба отделения связи. Другие тонкости:
- Заявление заполняется строго по форме. Указываются паспортные данные.
- Допустимо написание в дистанционном режиме, но для получения новой сим-карты пользователь обязан прийти лично или прислать доверенное лицо.
- Переход с Билайна на обслуживание Мегафона с сохранением своего номера можно начать онлайн на официальном портале.
- Услуга доступна для номеров федерального формата физических лиц. Средний срок рассмотрения заявки в Мегафон – 11 дней.
- Стоимость услуги – 100 рублей за оформление новой симки, но эти денежные средства потом вернутся абоненту.
Если данные удостоверения личности менялись, следует дополнительно написать заявление о внесении правок в персональную информацию о клиенте.
Процесс перехода
Сменить поставщика связи с сохранением цифр легко, если придерживаться инструкции:
- Посещение отделений связи обоих операторов или обращение на портал компаний. В Билайне пользователь заполняет бланк об уходе (расторжении контракта), в Мегафоне изъявляется желание о сотрудничестве.
- Предъявляются паспорта владельца номера или человека, который пришел проводить операцию по доверенности.
- Сотрудники сообщат срок рассмотрения обращения.
О том, когда человек сможет забрать новый комплект: договор, сим-карту и пр. сотрудники сообщают по телефону. Это произойдет только после проверки всех данных абонента. Пользователь получит симку нового оператора, которую нужно активировать в срок, указанный в договоре.
Можно заказать курьерскую доставку, но она оплачивается отдельно.
Возможные проблемы
Перенос мобильного номера не всегда проходит успешно. По отзывам билайновских абонентов самая распространенная причина отказа – неизмененные паспортные сведения в базе провайдера. Некоторые люди сотрудничают с одним оператором несколько лет и не считают нужным сообщать данные своего основного документа после замены. Другого способа сохранять номер при переходе нет. Рассмотрим остальные неприятные ситуации:
- При написании заявления указывается действующий номер телефона, адрес прописки и фактическое место жительства.
- Если на счете Билайна есть задолженность, то переход не состоится до полного закрытия долга.
- Первые сутки после смены некоторый функционал связи недоступен для абонента.
- Запрещено переводить прямые номера.
- Если самостоятельно не выбрать тарифный план, то он будет назначен Мегафоном по умолчанию.
В случае возникновения проблем можно решить вопрос по телефону Мегафона: 8-800-700-40-04, или Билайна: 8-800-700-8000. Операторы работают круглосуточно.