Преимущества использования «Чата» от Beeline

Девушка в наушниках

В Билайн «Чат» – это мобильная служба техподдержки для абонентов, которые могут задать вопрос в дистанционном режиме или получить консультацию, столкнувшись с проблемой. Благодаря этой возможности теперь не нужно набирать номер оператора и ждать соединение с сотрудником провайдера. Достаточно ввести вопрос, на который в ближайшем времени будет предоставлен ответ.

Что это такое

Чат с сотрудником Билайн в онлайн-режиме работает 24/7. Для общения требуется соединение с интернетом, если обращение выполняется через веб-кабинет или сервис Билайн. Чат позволяет:

  1. Узнать информацию о своем тарифном плане, совершить переход на другой продукт, расширить лимитированный пакет или установить ограничения.
  2. Выяснить, какую требуется ввести комбинацию, чтобы отключить или подключить услугу.
  3. Найти короткие команды для удобства пользователя: узнать баланс, заказать детализацию, перевести денежные средства и т. д.

При вводе запроса, программа автоматически подбирает полное предложение, которое уже писалось в чате другим билайновским клиентом. После того как текст вписан, достаточно отправить вопрос, бот автоматически подберет ответ.

Основные преимущества онлайн-консультанта: оперативность, достоверность информации, помощь 24/7.

Как пользоваться

Электронный помощник работает в виртуальном кабинете и мобильном приложении «Мой Билайн». Чтобы попасть на официальный сайт провайдера, достаточно в поисковой строке браузера напечатать «Билайн Москва».

Через приложение

Для корректного использования требуется скачать приложение. Заходить на сервис можно с телефона или планшета. Связь со специалистом станет доступна после нескольких манипуляций:

  1. Скачать продукт в магазине приложений.
  2. Установить и открыть сервис.
  3. В нижней части экрана нажать на вкладку «Чат со специалистом».

В открывшемся окне можно вводить любые запросы. Ответы приходят в течение 1–2 секунд.

Через браузер на ПК

Связаться со специалистом через компьютер позволит личный кабинет провайдера. Для общения требуется подключение к интернету. Чтобы попасть на ресурс, достаточно вбить в поисковике браузера фразу «официальный билайновский сайт». Инструкция:

  1. Войдя в портал, новые абоненты должны пройти быструю регистрацию. Для этого в пустой строке рядом с надписью «вход» указывается номер телефона.
  2. На сотовый аппарат приходит случайный пароль для входа. В дальнейшем его можно заменить на любую цифровую комбинацию, которая будет защищать персональный кабинет пользователя.
  3. Попав на главную страницу, выбрать в верхней части ресурса иконку, на которой изображено электронное сообщение.

В открывшейся форме записывается вопрос и бот незамедлительно предоставляет информацию по теме.

Система поиска

Общение в чате

Онлайн-чат – это поддержка для пользователей Билайн. В поисковой строке раздела поддержки можно выбрать любую категорию:

  • пресс-центр;
  • помощь;
  • новости;
  • тарифы;
  • услуги;
  • акции.
Рекомендуем:  Обзор личного кабинета профиля "Бизнес"

Для удобства абонентов система подбирает самые популярные рубрики, которые актуальны. Беседа происходит в привычном варианте, аналогично социальным сетям.

Самые распространенные вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них представлены в таблице:

Вопрос, проблема Ответ
Как проверить состояние мобильного счета? *102#
Как вывести информацию о балансе на главный экран сотового устройства? *110*902#
Как узнать тариф? *611#
Не могу настроить мобильный или домашний интернет

Компьютер не находит роутер/модем

Требуется прошивка мобильного оборудования

Подробные инструкции по настройке, подключению роутеров/модемов, переустановке, наладке интернета предоставлена на beeline.ru
Продлить интернет, увеличить скорость передачи данных, добавить минуты или гигабайты к стартовому пакету Онлайн-помощник в чате предложит оптимальный вариант из выгодных опций и подписок

Короткий номер 0611 предусмотрен для тех абонентов, которые не имеют возможности выйти в сеть. Они могут пообщаться с оператором горячей линии Билайн посредством сотовой связи. Звонок бесплатный. Сотрудники колл-центра работают круглосуточно и без выходных. Контакт для тех, кто звонит с городского номера: +7 495 797 2727.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector