В Билайн «Чат» – это мобильная служба техподдержки для абонентов, которые могут задать вопрос в дистанционном режиме или получить консультацию, столкнувшись с проблемой. Благодаря этой возможности теперь не нужно набирать номер оператора и ждать соединение с сотрудником провайдера. Достаточно ввести вопрос, на который в ближайшем времени будет предоставлен ответ.
Содержание
Что это такое
Чат с сотрудником Билайн в онлайн-режиме работает 24/7. Для общения требуется соединение с интернетом, если обращение выполняется через веб-кабинет или сервис Билайн. Чат позволяет:
- Узнать информацию о своем тарифном плане, совершить переход на другой продукт, расширить лимитированный пакет или установить ограничения.
- Выяснить, какую требуется ввести комбинацию, чтобы отключить или подключить услугу.
- Найти короткие команды для удобства пользователя: узнать баланс, заказать детализацию, перевести денежные средства и т. д.
При вводе запроса, программа автоматически подбирает полное предложение, которое уже писалось в чате другим билайновским клиентом. После того как текст вписан, достаточно отправить вопрос, бот автоматически подберет ответ.
Основные преимущества онлайн-консультанта: оперативность, достоверность информации, помощь 24/7.
Как пользоваться
Электронный помощник работает в виртуальном кабинете и мобильном приложении «Мой Билайн». Чтобы попасть на официальный сайт провайдера, достаточно в поисковой строке браузера напечатать «Билайн Москва».
Через приложение
Для корректного использования требуется скачать приложение. Заходить на сервис можно с телефона или планшета. Связь со специалистом станет доступна после нескольких манипуляций:
- Скачать продукт в магазине приложений.
- Установить и открыть сервис.
- В нижней части экрана нажать на вкладку «Чат со специалистом».
В открывшемся окне можно вводить любые запросы. Ответы приходят в течение 1–2 секунд.
Через браузер на ПК
Связаться со специалистом через компьютер позволит личный кабинет провайдера. Для общения требуется подключение к интернету. Чтобы попасть на ресурс, достаточно вбить в поисковике браузера фразу «официальный билайновский сайт». Инструкция:
- Войдя в портал, новые абоненты должны пройти быструю регистрацию. Для этого в пустой строке рядом с надписью «вход» указывается номер телефона.
- На сотовый аппарат приходит случайный пароль для входа. В дальнейшем его можно заменить на любую цифровую комбинацию, которая будет защищать персональный кабинет пользователя.
- Попав на главную страницу, выбрать в верхней части ресурса иконку, на которой изображено электронное сообщение.
В открывшейся форме записывается вопрос и бот незамедлительно предоставляет информацию по теме.
Общение в чате
Онлайн-чат – это поддержка для пользователей Билайн. В поисковой строке раздела поддержки можно выбрать любую категорию:
- пресс-центр;
- помощь;
- новости;
- тарифы;
- услуги;
- акции.
Для удобства абонентов система подбирает самые популярные рубрики, которые актуальны. Беседа происходит в привычном варианте, аналогично социальным сетям.
Самые распространенные вопросы
Часто задаваемые вопросы и ответы на них представлены в таблице:
Вопрос, проблема | Ответ |
Как проверить состояние мобильного счета? | *102# |
Как вывести информацию о балансе на главный экран сотового устройства? | *110*902# |
Как узнать тариф? | *611# |
Не могу настроить мобильный или домашний интернет
Компьютер не находит роутер/модем Требуется прошивка мобильного оборудования |
Подробные инструкции по настройке, подключению роутеров/модемов, переустановке, наладке интернета предоставлена на beeline.ru |
Продлить интернет, увеличить скорость передачи данных, добавить минуты или гигабайты к стартовому пакету | Онлайн-помощник в чате предложит оптимальный вариант из выгодных опций и подписок |
Короткий номер 0611 предусмотрен для тех абонентов, которые не имеют возможности выйти в сеть. Они могут пообщаться с оператором горячей линии Билайн посредством сотовой связи. Звонок бесплатный. Сотрудники колл-центра работают круглосуточно и без выходных. Контакт для тех, кто звонит с городского номера: +7 495 797 2727.