Подписка «Домашний регион» в компании Билайн – это архивное предложение для путешественников и людей, которые часто выезжают в другие города по работе. Подключив «Домашнюю область», человек может общаться с друзьями и родственниками по стандартной тарификации.
Описание услуги
Когда человек, подключивший опцию, выезжает за пределы области, звонки на любые номера, sms и mms оплачиваются по ценам, которые действуют дома, вне зависимости от отдаленности российского города.
- Общая ежемесячная абонентская плата составляет 91,53 рубля.
- Если система расчетов предоплатная, то общая сумма разделена на количество дней в месяце и списывается посуточно.
- Для корпоративных клиентов (юридических лиц) взнос составляет 145 рублей.
Предложение относится только к тем позициям лимитов, которые есть у пользователя на его тарифном плане. Например, если у него отсутствует пакет интернет-трафика или смс-сообщений, то льгота к этим категориям относиться не будет и оплачивать придется услугу по расценкам местонахождения, вне зависимости от того, есть подписка «Домашней области» или нет. Услуга действует на территориях следующих областей:
- Брянской;
- Владимирской;
- Смоленской;
- Ивановской;
- Калужской;
- Костромской;
- Рязанской;
- Тверской;
- Тульской;
- Ярославской.
Как сменить
Чтобы домашний тариф начал действовать, важно настроить регион, выбрав для себя направление. Пользователь может сменить эту позицию. Чтобы поменять свой домашний регион без оформления подписки, потребуется внести корректировки в географическую привязку номера и приобрести новую сим-карту.
Активация, деактивация
Услуга «Домашний регион» закрыта с апреля 2018 года. Подключить ее невозможно, а деактивировать легко. Те абоненты, которые провели подключение ранее, могут отказаться от опции при личном посещении любого билайновского офиса, предъявив сотруднику компании свой паспорт. Другие варианты:
- Через личный кабинет на сайте, если у пользователя есть подтвержденный профиль.
- С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».
- С помощью USSD-команды *110*240#.
Если абонент не смог отключить подписку самостоятельно, он может обратиться в службу технической поддержки по номеру 0611 или 8-800-700-8000.
Чтобы минимизировать свои расходы во время путешествий, поездок на территории страны или за ее пределами, можно найти опцию на виртуальном портале, если пройти по ссылке. На главной странице ресурса нужно ввести название города или государства, куда планируется поездка. Программа выдаст список услуг, доступных для подключения, которые позволят сэкономить.