«Контентный счет» от компании Билайн позволит контролировать денежные средства, уходящие на покупку разных услуг для смартфона. По запросу абонента будет предоставляться исчерпывающая информация о затратах, а также существует возможность переводить деньги между счетами. К/с подойдет не только предпринимателям, но также активным пользователям сети, которые часто пользуются мобильными приложениями не только в коммерческих целях.
Что это за сервис
Контроль расходов и снижение рисков появления нежелательных подписок – основные функции контентного счета. Он отображается в личном кабинете, где можно управлять своими услугами, анализировать расходы, активировать и отключать опции. Клиент узнает сумму расходов до того, как происходит списание. Он актуален, если абонент:
- делает запросы на короткие номера;
- подключает информационные сервисы или подписывается на новостные порталы;
- часто посещает сторонние платные приложения.
Лицевой счет в единственном экземпляре пропускает через себя все операции, а контентный предназначен только для оплаты услуг коммерческого характера. Чтобы полностью обезопасить себя от незапланированных расходов можно оставить его пустым, тогда система не сможет снимать средства с основного баланса.
Как работает на телефоне
Контентный счет позволяет контролировать расходы интернета и роуминг. Принцип работы счета:
- Блокировка sms-сообщений от сторонних приложений, которые предоставляют сведения на платной основе.
- Контроль роуминга и связи в поездках по России.
- Появление возможности управления своим номером не беспокоясь о том, что деньги спишутся с баланса по случайной подписке на Билайне.
- Пополнение дополнительного л/с и перевод между основным балансовым каналом и контент-счетом.
- Перед активацией любой опции человек получает текстовое сообщение с раскладкой о цене услуги, информацией о функционале и пользе. Предоставляются сведения о контент-провайдере, варианты отключения.
Оператор берет под свою ответственность внеплановые расходы и списывает средства только после подтверждения со стороны клиента – это главное достоинство сервиса.
Как подключить эту возможность
Чтобы подключить счет, предусмотрена USSD-команда *110*5062#. После отправки пользователь получит смс-оповещение о предоставлении провайдером контент-счета. Оформить второй его легко через веб-кабинет виртуального портала или приложение Билайн. Алгоритм действий:
- Регистрация на ресурсе или скачивание персонального сервиса для каждого абонента.
- Ввод на главной странице «Контентный счет» или «Контроль расходов».
- Нажатие в открывшейся вкладке кнопки «Подключить».
Услуга предоставляется на бесплатно. Оформление возможно при личном посещении офиса, если клиент не смог самостоятельно сделать это в дистанционном режиме. Если операция прошла некорректно, помогут сотрудники службы технической поддержки по номеру – 8-800-700-8000 или автоматический информатор через голосовое меню – 0611.
Пополнение
Легко пополнить счет любым доступным способом или перебросить часть средств через команду *220*сумма#. Тогда указанный размер средств перейдет с основного л/с в контентный. Пополнение баланса привычным методом, через терминал, банковскую карту или смартфон возможно, только перед цифровым кодом не указывается 8 или +7, а вместо первой 9 прописывается 6. Пример: вместо 8-909-123-45-56 пишется: 609-123-45-56.
Проверить дополнительный расходный баланс можно через запрос *622#.
Управляя доп. балансом, билайновский клиент вправе настроить автоматический платеж. Списание определенного количества средств с л/с будет происходить в конце каждого отчетного периода или когда состояние контент-счета приблизится к нулю. В минус уходить к/с не может. Это дополнительная защита от провайдера, предотвращающая незапланированные траты.