Полный разбор услуги «Пополни Позже»

Листает ленту новостей

Чтобы мобильное устройство выполняло корректно свои основные функции, совершало голосовые звонки, отправляло СМС-сообщения, требуется регулярно пополнять лицевой баланс. Если у пользователя нет возможности перевести денежные средства на личный счет, провайдер предлагает активировать опцию «Пополни позже» от Билайн. Оператор с партнерским банком предоставляют абоненту кредит на ограниченное число дней.  Несмотря на удобство, функция имеет ряд подводных камней, о которых следует знать потребителю.

Как предоставляется услуга «Пополни позже»

Любой пользователь может попасть в непростую ситуацию, когда состояние баланса уходит в ноль, а пополнить счет нет возможности. Для таких случаев Билайн подготовил специальные предложения, позволяющие оставаться на связи при нуле и отрицательном балансе. Ярким примером является опция пополнения. В ее рамках абонент получает денежные средства на баланс со стороны компании Билайн, партнерской финансовой организации.

После подключения абонент получает кредит на небольшую сумму, которая позволит совершить несколько звонков, отправить сообщения, спасти пользователя при экстренной необходимости. Рассмотрим особенности предоставления, характеристики предложения:

  1. При активации услуги на личный баланс потребителя поступает фиксированная сумма в размере 30 рублей.
  2. Кредитные средства действительны ограниченный срок – 90 суток. На протяжении этого времени абонент должен вернуть долг путем пополнения лицевого счета на затраченную сумму. В противном случае провайдер автоматически спишет с сим-карты задолженность. Если к этому моменту у абонента не хватит денежных средств для компенсации, личный баланс уйдет в минус.
  3. Человек может заново подключить предложение, даже если предыдущая задолженность не будет ликвидирована. Оператора не устанавливает ограничений на количество займов. В этом кроется проблема, поскольку на счету пользователя могут накопиться огромные долги.
  4. Возврат кредитных средств выполняетя с учетом процентов. Помимо основной задолженности абонент обязан возместить комиссию. С 30 рублей придется доплатить 15 руб.
  5. Предоставленные средства разрешается тратить по личному усмотрению заказчика, на совершение голосового общения, отправку СМС-сообщений, трафик.
  6. Функцию предоставляет не сам Билайн, а его официальный партнер. Заем выдает ООО «Просто Кредит».
Рекомендуем:  Как самостоятельно отключить подписку на сервис Zvooq

Главным достоинством опции считается ее доступность для активации. Функцию способен подключить любой потребитель компании Билайн неограниченное число раз. Другое предложение – «Доверительный платеж», открыто только активным клиентам, которые затратили более 50 рублей на услуги связи и находятся на обслуживании свыше двух месяцев.

Не стоит забывать про серьезные недостатки опции:

  1. Потребитель должен оплачивать дополнительные проценты.
  2. Число кредитов не ограничено, от чего задолженность абонента может вырасти в значительных размерах.
  3. В случае автоматического возмещения долга, перехода баланса в отрицательное положение, владелец сим-карты не сумеет воспользоваться услугами связи оператора, пока не возместит задолженность в полном размере.
  4. В рамках предоставления не допускается преждевременное погашение кредита. Спустя три месяца денежные средства спишутся автоматически.

Процесс подключения сервиса

Если пользователю Билайн срочно понадобилось получить денежные средства на мобильном счету, а «Доверительный платеж» недоступна для активации, то на выручку придет опция экстренного пополнения. Процесс подключения выглядит следующим образом:

  1. Воспользуйтесь запросом *140#. На смартфон придет уведомление от провайдера с подтверждением регистрации услуги.
  2. Позвоните по сервисному номеру 060695. Следуйте инструкциям для выбора конкретного действия, нажмите соответствующую клавишу на клавиатуре, переключив телефон в режим тонового набора.

В результате поступит сообщение от Билайн, на баланс поступит кредитная сумма в размере 30 рублей. Одновременно с этим в персональном кабинете на сайте провайдера, в мобильном приложении «Мой Билайн» появится информация об установленной функции.

Если не получается подключить услугу самостоятельно, возникают проблемы с предоставлением, обратитесь к специалистам службы технической поддержки. Наберите специальный контакт 0611 либо посетите отделение обслуживания компании своего города. Обязательно возьмите паспорт в качестве подтверждения права владения сим-картой.

Отказ от опции

Чтобы отключить услугу «Пополнить позже» на Билайн необходимо погасить задолженность, подождать, пока кредитные денежные средства автоматически снимутся с лицевого счета. Самостоятельно абонент не способен деактивировать предложение, провайдер не реализовал команд, телефонов для удаления.

Функция Билайн автоматически прекратит действие после завершения трех месяцев и списания задолженности с сим-карты. Установить запрет на предоставление кредита тоже нельзя. Услуга считается экстренной поддержкой при нуле.

Если вы беспокоитесь, что ребенок может случайно активировать такую опцию, то установите предложение «Родительский контроль», оно сбережет маленького пользователя от незапланированных расходов.

Родительский контроль

Если опция включилась, предоставила кредит без ведома владельца сотового телефона, рекомендуется обратиться в отделение провайдера, написать заявление на отказ от опции и возврат затраченных денежных средств.

Рекомендуем:  Инструкция по отключению услуги "Самоучитель русского"

Пополнение отрицательного баланса

Чтобы услуги сотовой связи восстановились, необходимо перевести на личный счет денежные средства и выйти из отрицательного состояния. Способы пополнения баланса:

  • в банкомате, терминале общего обслуживания;
  • в салонах продаж Билайн;
  • посредством мобильного банка, на официальном сайте провайдера, в личном кабинете;
  • через приложение «Мой Билайн»;
  • путем перевода с другого устройства;
  • через интернет-банкинг.

Сумма спишется с учетом комиссии.

Возможные проблемы и их решение

В рамках предоставления опции у пользователей могут возникать вопросы. Рассмотрим самые распространенные ситуации и способы их решения:

  1. Компания отказалась перечислять на счет в кредит сумму. Проблема вызвана негативным прошлым потребителя. Пользователь ранее заказывал услугу, не возвращал заем своевременно, имел серьезную задолженность на лицевом счете. В случае отказа рекомендуется обратиться к представителям оператора с целью разъяснения сложившейся ситуации.
  2. Предложение не предоставляется при наличии на балансе пользователя долга. При отрицательном состоянии счета автоматически блокируются передача данных, услуги голосового общения, поэтому невозможно воспользоваться сервисным номером для подключения функции. Перед очередным запросом постарайтесь пополнить баланс.
  3. Причиной сбоя может послужить опечатка при написании кодированной команды. Внимательно проверьте введенные данные, попробуйте еще раз.
  4. Если у вас нет под рукой сотового телефона, воспользуйтесь устройством товарища. Позвоните в сервисную службу 0611, попросите занять денег в долг на личном девайсе.
  5. При ошибочном оформлении запроса посетите офис продаж, обслуживания компании Билайн, напишите заявление с просьбой возврата затраченных средств.

Любые проблемы поможет решить консультант на горячей линии.

Услуга пополнения является выгодным решением для новеньких клиентов провайдера Билайн, которым недоступен обещанный платеж. Старайтесь не злоупотреблять опцией, чтобы избежать значительных задолженностей перед финансовой организацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector