Смена тарифа Beeline за 5 минут

Тинейджер на велосипеде

Поменять тариф на Билайне можно самостоятельно в режиме онлайн, по телефону или при посещении офиса провайдера. Перед тем как производить смену продукта, важно изучить стоимость тарифного плана. Переключать предложение бесплатно можно один раз за отчетный период, доступно не больше одного перехода в месяц. Чтобы правильно поменять свою тарификацию, необходимо соблюсти нюансы, которые предусмотрены на предоплатной и постоплатной системе.

Как изменить тариф

Чтобы перейти на другой тариф Билайн, предусмотрена команда *110*05#. Запрос будет обработан в автоматическом режиме. Переходить можно через виртуальные сервисы и посредством телефонной связи. Изучив все позиции, пользователь сможет решить, какой вариант для него приемлемый.

При постоплатной системе расчетов

Сменить тариф Билайн на постоплате поможет сотрудник технической поддержки оператора по номерам: 0611, 8-800-700-8000. Чтобы переключаться, потребуется предоставить специалисту свои паспортные данные. Сменить постоплатный тариф легко через веб-кабинет Билайн, мобильное приложение и в любом отделении провайдера по месту жительства абонента.

Переводить корпоративных клиентов нельзя без заявления, которое предоставляется в офис или отправляется по электронной почте. Бумага должна быть подписана генеральным директором и заверена круглой печатью организации.

При предоплатной системе

Смена тарифа у провайдера Билайн по предоплатному варианту проходит по похожему алгоритму. Чтобы подключить новый тариф, необходимо:

  1. Посетить офис или сайт компании, выбрать выгодную тарификацию.
  2. В отделении продаж сотрудник предложит список самых популярных предложений, а для дистанционного поиска следует найти вкладку «Тарифные предложения». После выбора позиции смена произойдет незамедлительно.

Заявление требуется писать и при переходе с городского на федеральный номер.

Способы смены

Изменять позиции тарифа или переподключать продукты для всех систем оплат можно через доступные сервисы Билайн: личный кабинет или приложение «Мой Билайн». В первом случае требуется регистрация, во втором – скачивание и установка на мобильное устройство. Дальнейшие действия отличаются:

Рекомендуем:  Почему возникают ошибки 28 и 38 при отправке СМС
Кабинет Приложение
  1. Зайти на ресурс.
  2. Перейти в  раздел «Тарифы и услуги».
  3. Найти пункт: «Посмотреть все предложения».
  1. Зайти в сервис.
  2. Выбрать позицию «Текущий».
  3. Найти графу «Новые предложения».

Когда выбор сделан, следует нажать «Подключение» или «Перейти». Если абоненту недоступен тариф, то система сразу сообщит об этом.

Переподключение или возврат на предыдущий вариант тарификации проводится аналогичным методом.

Личный кабинет

Ограничения и нюансы

Менять один тариф на другой не всегда удается. Некоторые продукты переходят в архив и больше недоступны для подключения. Другие тонкости:

  1. При личном посещении требуется предоставить паспорт сотруднику отделения. Если действия совершаются доверенным лицом, то человек должен показать нотариально заверенную бумагу.
  2. Предоплатным пользователям необязательно посещать офис, достаточно позвонить оператору.
  3. Юридические лица сотрудники предъявляют при смене паспорт представителя организации, оригинал доверенности с подписью руководителя и штампом, заявление на бланке компании.

За помощью можно обратиться к сотруднику колл-центра или написать сообщение специалисту в онлайн-чат в приложении или веб-кабинете.

Изменение тарифа на USB-модеме или роутере проводится по аналогии. Перед переходом стоит убедиться, что тарификация, которая действует на конкретном номере, не архивирована. Если это так, то возврат станет невозможен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector