Что делать, если не работает СИМ-карта от Билайн — 3 решения

Карта 4G

Причин, по которым не работает сим-карта в Билайн может быть много. Дефекты и ошибки, приводящие к этой проблеме, проявляются как в аппаратной составляющей устройства, так и в программной.

Почему не работает СИМ-карта Билайн на телефоне

Если на телефоне не фукнционирует СИМ-карта Билайн, то проблема может быть в следующем:

  • отсутствие денежных средств на счету;
  • программная ошибка в ОС смартфона;
  • блокировка карты;
  • отсутствие сети;
  • механическое повреждение микросхемы и т.д.

Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует знать о причинах возникновения подобной проблемы.

За границей

Если сим-карта перестала функционировать сразу после выезда за пределы территории России, то причина однозначно заключается в блокировке роуминга. Чаще всего эта функция активируется по умолчанию для предотвращения больших затрат.

Опция отключения связи в роуминге может включаться как пользователем путем использования настроек смартфона, так и оператором посредством установки ограничений. В первом случае для возобновления работы нужно деактивировать функцию. Во втором абоненту потребуется обратиться на горячую линию поддержки для снятия блокировки.

Не все тарифные планы от Beeline способны работать в других странах. Узнать о наличии такой опции можно на сайте компании в разделе описания тарифа или по телефону технической поддержки. Если действующее предложение связи не может работать за границей РФ, то потребуется перейти на новый тариф.

В другом регионе

Некоторые предложения работают по определенным условиям. Например, абонент с тарифом, позволяющим общаться бесплатно в домашнем регионе, может самостоятельно поставить ограничение на общение во время пребывания в других субъектах и забыть о нем.

Рекомендуем:  Как решить проблему, если на телефоне возникает статус "не зарегистрирован в сети"

Решить этот вопрос просто. Достаточно выключить ограничение в учетной записи лицевого счета на сайте Билайн или в мобильном приложении.

Работает только экстренный вызов

Если не работает симка Билайн, но при этом доступна возможность экстренной связи, то это свидетельствует об ошибке в определении IMEI устройства.

IMEI – это индивидуальный номер мобильного, присваивающийся девайсу сразу после его производства. Он состоит из 15 или 17 цифр (добавляется показатель версии).

Отсутствие уникального идентификатора свидетельствует об ошибке в операционной системе устройства. Такая проблема возникает из-за установки неофициальных прошивок. В таком случае потребуется заводская коробка устройства. На ней написан IMEI. С помощью ПО для обновления прошивки идентификатор можно восстановить.

Пишет «нет регистрации сети»

Если связь перестала работать с ошибкой «отсутствие регистрации», то причина заключается в:

  • повреждении слота (поломка контактов, попадание мусора);
  • ошибке, допущенной при обновлении ПО или перепрошивке;
  • не настроенном режиме сети;
  • неправильном вводе PIN в течение трех раз – исправляется путем ввода PUK-кода в соответствующее меню.

No servise на экране

Также сеть может перестать обнаруживаться из-за конфликтов слотов. Не все смартфоны, имеющие возможность работы с двумя карточками могут одновременно определять обе микросхемы. В таких случаях для восстановления связи достаточно активировать нужный слот.

Другие ситуации

SIM-карта Билайн может не работать по ряду других причин:

  • завершение срока действия обслуживания (происходит при длительной неактивности номера телефона, большом отрицательном балансе и т.д.);
  • блокировка под провайдера – может быть убрана путем ввода специального кода;
  • запланированная блокировка.

Устранение проблем

Чтобы восстановить работоспособность карты Билайн на телефоне, следует провести следующие действия:

  • проверить корректность выставленных настроек сети;
  • прочистить контакты слота;
  • откатить устройство до заводского состояния;
  • отключить блокировку под оператора.

Если действия не принесли результатов, и пользователь уверен, что проблема отсутствия связи не связана с дефектом смартфона или неверными параметрами, то нужно менять карту.

Рекомендуем:  Простые способы снятия денег с телефона

Замена симки

Чтобы заменить сломанную симку, нужно обратиться в любое отделения салона связи и предоставить:

  • заявление на восстановление (заполняется на месте);
  • документ, идентифицирующий личность заявителя или нотариальная доверенность на представление интересов.

В домашнем регионе замена производится бесплатно. При поездках по РФ услуга будет стоить 30 руб. При замене карты с 3G на симку с поддержкой 4G услуга будет стоить 30 руб. независимо от региона. Уплаченные средства будут возвращены на лицевой счет абонента спустя сутки после замены.

Пример бланка

Обращение в техническую поддержку

Если проблема возникла вследствие блокировки карточки или неоплате услуг связи, то для восстановления работоспособности абоненту нужно обратиться в техподдержку. Это можно сделать:

  • в любом офисе компании;
  • в личном кабинете Билайн на интернет-портале или в мобильном приложении;
  • по телефону (потребуется серия и номер паспорта для идентификации личности).

Настройка или обновление телефона

Если настройка параметров сети не решила проблему, то требуется восстановление ПО, IMEI  или ремонт устройства. При программных ошибках и аппаратных дефектах следует обращаться в сервис.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься установкой ПО и ремонтом. Перед тем как что-то делать, нужно понимать, что любое вмешательство прекратит срок действия гарантийного обслуживания и может полностью сломать устройство.

Если не работает и замененная SIM-карта

Когда устройство не определяет новую симку, то возможны проблемы двух видов:

  • программная;
  • аппаратная.

Программные – это блокировка под конкретного оператора или неверно указанный ПИН-код. Проблема решается вводом PUK или разблокировкой, и новая симка будет работать. При аппаратных неисправностях необходим ремонт.

Билайн оперативно оказывает помощь. Замена несправной карты выполняется сразу при обращении. Проконсультироваться по вопросу можно по телефону справочной службы 0611.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector