Билайновский тарифный план предлагает выгодные условия для своих абонентов. Если в силу обстоятельство необходимо отключить тариф Билайн, то можно провести смену или перейти к другому оператору. Перед отказом рекомендуется уточнить тариф, погасить задолженность и завершить процедуру через офис или в дистанционном режиме.
Содержание
Как узнать свой тарифный план
Отказаться от тарифа Билайн, значит, потерять возможность общения с помощью этого оператора. Чаще всего у людей возникает такое желание, когда они недовольны текущими условиями обслуживания. Чтобы узнать свой тариф, предусмотрено несколько вариантов:
- Ввод *110*05#. После обработки запроса на телефон пользователя поступит сообщение с полным описанием продукта.
- Через общение со службой поддержки. Бесплатные номера для связи: 8-800-700-8000, 0611.
- Посещения офиса продаж. Салоны сотовой связи находятся на остановках, в торговых центрах.
- Билайновский веб-кабинет. После регистрации пользователь попадает в основное меню, где указан не только тариф, но также все подключенные опции.
- Приложение «Мой Билайн». У сервиса схожие функции с виртуальным кабинетом официального сайта. В нем также можно управлять своими услугами и тарификацией, узнать информацию или отключать пользовательские предложения.
Необязательно проводить отключение или выходить из тарифа. Можно просмотреть свои подписки, отключить дополнительные услуги и минимизировать ежемесячные затраты, если абонента волнует именно этот аспект.
Отключение тарифа у провайдера Билайн
После анализа описания тарификации, абонент может перейти на другие условия или завершить партнерство с провайдером. Чтобы убрать тариф на Билайн, клиенту предлагается несколько вариантов. Отменять бессрочный договор с оператором может только человек, на которого оформлена сим-карта.
Личный кабинет
Если у пользователя активирован вход на веб-ресурс, то провести деактивацию симки легко через домашний компьютер или мобильный. Для незарегистрированных абонентов предусмотрен пошаговый алгоритм действий:
- Ввести в поисковой строке «кабинет Билайн, официальный ресурс». Система перебросит на нужную ссылку.
- В блоке «Вход» указать номер активного телефона, на который придет проверочный код для перехода в основное меню.
- Для смены условий предоставления мобильной связи выбрать «Тарифы» или «Блокировка», в котором временно или навсегда номер деактивируется.
Клиент вправе выбрать дату блокировки или отключения.
Команды
Предусмотрена USSD-команда для быстрого отключения. Отправляется запрос на 09212. Разблокировка – *213#. Важно знать, что для каждого тарифа предусмотрена персональная команда, которую легко узнать через сервис или приложение.
Звонок
Если у пользователя нет возможности выйти в интернет, то он может позвонить в справочную службу. Контактная информация:
- 0611;
- 8-800-700-0611;
- 8-495-797-2727.
Операторы проведут отключение, при условии, что звонящий ответит на их вопросы и предоставит паспортные данные.
Сервисы оператора
Аналогичные действия проводятся через билайновское приложение. Убирать свой номер получится после того, как веб-приложение скачается. Инструкция:
- Зарегистрироваться, выполнить вход.
- Войти во вкладку «Тарифы».
- Выбрать графу «Переход» или «Отключение».
Визит в салон
Если у абонента есть возможность посетить точку продаж, то вводить команды и звонить по телефону не потребуется. Клиент обращается к сотруднику, предоставляет паспорт и оператор проводит деактивацию номера в онлайн-режиме. Если обнаружится непогашенная задолженность, то блокировка будет недоступна до полного погашения платы за услуги связи. В течение трех месяцев абонент может восстановить свой номер, затем он становится доступным для покупки другим пользователям.