Все способы звонка в Билайн с МТС

Блондинка разговаривает по смартфону

Сервисная служба поддержки Билайн создана для бесплатной помощи по телефонной линии. Абонент способен запросить справочную информацию у консультанта, узнать особенности подключения, деактивации услуг и тарифных планов, проконсультироваться по решению конкретной проблемы, связанной с сотовой связью, домашним интернетом или телевидением. Пользователь может позвонить на Билайн с МТС или другого оператора, но перед этим следует узнать особенности тарификации и предоставления помощи.

Как позвонить оператору Билайн через МТС

Оператор является крупнейшим представителем мобильной связи на территории РФ, постоянно выпускает интересные предложения, тарифные планы, дополнительные опции. У потребителей могут возникнуть вопросы по обслуживанию, предоставлению сотовых услуг. Для оперативного решения проблем Билайн создал горячую линию поддержки постоянных пользователей и абонентов других компаний.

Функции, назначение сервисной службы Билайн:

  1. Предоставление справочной информации по поводу распространения продуктов сотовой связи, их настройки, управления, подключения и выключения.
  2. Своевременное оказание помощи абонентам при возникновении проблем с тарифами, услугами.
  3. Возможность дистанционного управления сим-картой пользователя, активация необходимых функций по требованию пользователя.

Консультанты работают круглые сутки и готовы оказать поддержку абоненту любого провайдера. Специалист внимательно выслушает обращение, постарается в короткие сроки разрешить возникшую неполадку.

Исходящее голосовое общение с представителем Билайн не подлежит тарификации на территории РФ, даже в случае осуществления звонка с мобильного номера МТС. Эти условия перестают действовать за пределами России, в международном роуминге тарификация определяется подключенным контрактом, расположением абонента в текущий момент.

Перечислим основные причины, которые могут заставить пользователя МТС связаться с поддержкой Билайн:

  1. Потребитель не хочет переплачивать за услуги сотовой связи, планирует ознакомиться с продуктами Билайн для последующего перехода на обслуживание.
  2. У абонента нет девайса с сим-картой Билайн.
  3. Произошла кража или потеря сотового телефона. Чтобы обезопасить персональные сведения от рук мошенников, рекомендуется незамедлительно связаться с технической службой провайдера, попросить консультанта заблокировать сим-карту.

Абоненты Билайн могут обращаться по номеру 0611. Исходящий вызов с симки МТС следует совершать на  8 800 700 0611. Звонки не тарифицируются по России.

Процесс общения с менеджером компании:

  1. Наберите на смартфоне телефон технической поддержки 8 800 700 0611. Вас встретит автоматический информатор. После короткого приветствия он опишет предложения провайдера, расскажет порядок их установки, настройки. Постарается подготовить ответ на возникший вопрос.Навигация по голосовому меню производится посредством встроенной клавиатуры мобильного устройства. Виртуальный помощник предложит переключить смартфон в режим тонового набора.
  2. Кликните соответствующую клавишу, чтобы выбрать нужный пункт меню. Ответа консультанта придется подождать.
  3. Опишите менеджеру в подробностях случившуюся проблему. Выслушайте ответ.
Рекомендуем:  Детальная инструкция по восстановлению сим-карты

Представитель компании имеет полное право запросить персональные сведения, паспортные реквизиты звонящего абонента.

Другие способы связи с поддержкой Билайн

При отсутствии возможности позвонить в компанию Билайн с МТС попробуйте воспользоваться другими методами общения с сервисом поддержки:

  1. Обратитесь за помощью в любое отделение, центр продаж Билайн, обслуживания абонентов в Москве, другом городе. Задайте продавцу, менеджеру свой вопрос. Консультант может попросить предоставить паспорт для проверки личности.
  2. Воспользуйтесь официальным ресурсом провайдера Beeline ru. Потребуется мобильный телефон или персональный компьютер со стабильным доступом в интернет. На главной странице сервиса находится онлайн-чат Билайн. Сверху на панели рабочего стола располагается иконка в виде сообщения, кликните ее. Откроется дополнительное окно, введите номер сотового телефона, имя пользователя, повторите капчу с картинки. На следующей странице появится меню чата. Введите текстовое сообщение, отправьте виртуальному помощнику.

Электронный помощник

Звонок в роуминге и других городах

В условиях международного роуминга действуют особые параметры тарификации голосового общения.  Абоненты оператора Билайн могут звонить совершенно бесплатно из любого уголка мира. Исходящий звонок с симки МТС оплачивается согласно установленному на смартфоне тарифному плану и местоположению потребителя. Номер поддержки за рубежом:  +7 495 797 2727.

Важно помнить, что набирать телефонный номер надо в международном формате, указав +7 в начале.

При поездках по России переговоры с технической службой не оплачиваются по внутренней сети, с сим-карты МТС деньги со счета телефона не списываются.

Связь с другими отделениями Билайн

Оператор имеет несколько конкретных подразделений, каждое имеет выделенный номер телефона.

Телефонный номер отдела Наименование подразделения провайдера
8 800 700 8000 Вопросы по предоставлению домашнего интернета и телевидения
8 800 700 9966 Домашняя телефония, обслуживание стационарных устройств
8 800 700 2111 Справочная по проблемам беспроводного доступа посредством Wi-Fi
8 800 725 5725 Связь с интернет-магазином бренда
8 800 700 0628 Общение с корпоративными клиентами
Рекомендуем:  6 способов узнать свой тарифный план

Если вы забыли указанные контакты, то позвоните по стандартному контакту 8 800 700 0611, специалист автоматически переведет на нужную линию.

Служба поддержки выручит пользователя в трудной ситуации, специалисты помогут выбрать выгодный тарифный план или настроить его для собственного удобства. Звонок бесплатный внутри сети и для абонентов оператора МТС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector