Инструкция по установке приложения «Мой Билайн»

С телефонами в руках

ВымпелКом разработало для своих клиентов онлайн-приложение «Мой Билайн» на мобильный телефон. Сервис с обширным функционалом позволяет управлять своим тарифом в дистанционном режиме не выходя из дома. После скачивания и установки, пользователю становятся доступны все информационные разделы, инструкции, бонусные программы и новинки от билайновского провайдера.

Где скачать и как установить

Чтобы войти в систему, приложение необходимо скачать. Билайн позволяет установить сервис бесплатно с любой удобной платформы:

  • Google Play;
  • iTunes;
  • Windows Store.

Если у пользователя телефон Samsung, он сможет скачать билайновское приложение через Google Play. Чтобы найти ресурс, достаточно вбить его название в поисковой строке браузера.

Желтый экран мобильного

Как скачать по SMS

Скачать приложение на смартфон легко через личный кабинет виртуального билайновского сайта. Регистрации не требуется. Нужно зайти на главную страницу портала, в нижней части экрана найти иконку «Скачать по смс». Нажав на нее, система потребует ввести номер телефона, куда поступят файлы конфигурации. После установки остается произвести вход в приложение и привязку номера.

Шестеренки и смайлики

На каких устройствах будет работать

Программа может работать на всех мобильных и компьютерных гаджетах, главное, скачать сервис по инструкции, которая относится к конкретному виду оборудования. Поддержка:

  • iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch под управлением iOS 9 и выше;
  • Андроид с версией ОС не ниже 4.0;
  • Windows 10 или выше.

Подключать услуги, совершать платежи или проверять баланс можно даже в роуминге.

Функционал приложения

Веб-кабинет и билайновский сервис имеет идентичные возможности, но приложением удобнее пользоваться с мобильника. В интерфейсе сможет разобраться даже начинающий пользователь. Расширяя возможности абонента, сервис предлагает:

  1. Ряд инструментов для управления своим номером, лицевым и дополнительным счетом.
  2. Подключить виртуальный номер.
  3. Пополнить баланс с банковской карты, через виртуальный кошелек или с помощью мобильного перевода с другого номера.
  4. Перейти на другой тарифный план.
  5. Посмотреть новые продукты провайдера. Активировать или деактивировать дополнительные опции, которые значительно минимизируют затраты клиента на связь. Изучать стоимость предложений, условия и ограничения.
  6. Приобретать мобильную технику и интернет-оборудование. Предлагается полная раскладка характеристик устройств и инструкция по самостоятельной настройке.
  7. Заказать детализацию звонков и смс-сообщений за любой период.
  8. Ускорить мобильный или домашний интернет. Самостоятельно разобраться в некорректной работе модема или роутера с помощью развернутых инструкций.
  9. Анализировать списания денежных средств, собирать статистические данные, просматривать историю активности.
  10. Получать помощь от сотрудников службы технической поддержки через онлайн-чат.
  11. Оплачивать коммунальные услуги с баланса своего счета или переводить деньги другим абонентам любого оператора.
  12. Восстановить утраченную сим-карту, узнать номер своего клиентского договора, уточнить расходы на связь в роуминге и многое другое.
Рекомендуем:  Все способы звонка в Билайн с МТС

Приложение практически не расходует трафик, работает без зависаний и технических перерывов. Пользователя не обременяют всплывающие рекламные окна. Вся информация носит только информационный характер. Можно на главный экран вывести «живой» виджет для рабочего стола, который будет показывать количество средств, находящихся на счету, и остатки лимитированного пакета.

Первый запуск приложения

После скачивания иконка приложения будет автоматически установлена в меню телефона или на главном экране компьютера. Чтобы войти, требуется подключение к интернету. Операция на смартфоне происходит в ускоренном режиме, потому что не требуется вводить свой номер телефона, система распознает его автоматически. На сотовый аппарат придет случайный код-пароль, который потом можно изменить на другую цифровую комбинацию. В дальнейшей настройке приложение для телефона не нуждается. Раскладка меню, основные разделы главной страницы:

  1. «Финансы» – содержит информацию о тратах. Позволяет заказать детализацию своей активности, пополнить счет, установить автоматический платеж в конкретную дату, отправить запрос другому пользователю с просьбой выслать денег.
  2. «Тарифы и услуги» – подробная раскладка обо всех билайновских приложениях и дополнительных опциях. Открыв любую услугу или тариф, можно узнать его описание, стоимость, подключить или деактивировать подписку.
  3. «Интернет» – содержит данные об опциях.
  4. «Чат» – переводит абонента в режим онлайн-беседы с сотрудником офиса. Можно получить консультацию в любое время суток.
  5. «Офисы» – позволяет узнать адрес и контакты отделений своего города.
  6. «Помощь» – предлагает ознакомиться с уже подготовленными ответами на самые популярные вопросы клиентов.
  7. «Настройки» – основные функции и возможности для изменения условий использования связи.
  8. «О приложении» – содержит сведения о компании, контактную информацию и раздел для отправки сообщений об ошибке.

Пункт «Смена пароля» находится в разделе «Настройки».

Владельцам телефонов на базе Android и Apple iOS доступно дополнительное приложение Veon с линейкой полезных сервисов. Этот ресурс сочетает в себе функционал веб-кабинета официального портала, оригинального приложения Билайн и SIM-меню. Гибрид значительно упрощает управление и устанавливается в меню смартфона сразу после того, как пользователь активирует симку компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector