3 простых способа проверить последние списания

В голубой рубашке

Ежемесячный платеж по мобильным затратам не всегда фиксированный. Последние списания Билайн подскажут, из-за чего услуги оператора обошлись дороже, чем указано в тарифной сетке. Если просто узнать остаток средств на счету, то разобраться в расходах будет сложно. Детализация позволит наглядно увидеть в каком количестве и за что именно были списаны деньги.

Комбинация цифр

Иногда клиенту достаточно получить данные о последних операциях, которые проводились за последний день. Билайн предоставляет данные о последних 5 списаниях. Сведения сжатого варианта за короткий период легко узнать, если набрать комбинацию *110*1401#. После вызова заявка проходит обработку и в ответном информационном сообщении абонент получает данные о пяти платных действиях, совершенных по данному номеру. В смс указывается:

  • наименование опции;
  • единовременная стоимость;
  • время совершения конкретной операции, если это беседа – длительность разговора;
  • состояние лицевого счета пользователя;
  • ссылка на свой тарифный план Beeline.

Предоставляются сведения за последние сутки. Если в течение последних 24 часов был сделан один звонок или смартфон вообще не эксплуатировался, то в сообщении будет это отражено.

Опция «Легкий контроль»

Пять последних платных действий на симке Билайн можно получить с  помощью подключения услуги «Легкий контроль». Абонентская плата за подписку не взимается. Предоставляется более расширенный отчет: траты по беседам, интернет-трафику, смс и ммс, подключенных платных подписок. Информация всплывает на экране мобильника. Контроль расходов происходит через команду *122#. Разрешено завершать не более 10 запросов за сутки.

С помощью  этого запроса можно проверять сим-карту, которая используется для домашнего интернета.

Детально про легкий контроль

Расширенная детализация

Распечатка по затратам с расшифровкой позволит проанализировать свою активность, выяснить, за что списываются деньги сверх абонплаты. После полученных сведений пользователь будет знать, как настроить свой тариф, чтобы минимизировать расходы. Для детализации за более продолжительный период есть ряд дополнительных возможностей. Выписку за 30 дней можно посмотреть:

  1. Через личный кабинет виртуального ресурса Билайн.
  2. С помощью приложения «Мой Билайн».
  3. Через службу клиентской поддержки по номеру 8-800-700-8000.
Рекомендуем:  Оплата бонусами "Спасибо" от Сбербанка

Достаточно скачать сервис или зарегистрироваться на официальном сайте. Алгоритм действий для проведения детализации в дистанционном режиме на веб-портале и в приложении идентичный:

  1. Зайти в основное меню.
  2. Выбрать вкладку «Финансы».
  3. Нажать строку «Заказать детализацию».
  4. Выставить требуемый период.
  5. Отметить позиции, которые будут отображены в распечатке.

Далее происходит формирование отчета. Пользователь вправе заказать отдельно детализацию по вызовам или интернет-затратам. При желании клиент имеет возможность отправить отчет  в виде смс на свой телефон или адрес электронной почты. Определить причину задолженности поможет альтернативный вариант через смс-сообщение на номер 1401. В теле письма указывается адрес почтового ящика, куда придет распечатка.

Получить распечатку в бумажном варианте можно в офисе продаж. Сотрудник потребует предъявить паспорт для оказания помощи. Услуга бесплатная, но существует нюанс: если клиенту требуется распечатка за более внушительный период, чем полгода, то взимается плата. Ее размер зависит от объема запрашиваемой информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector