Простые способы отключения функции «Автоплатеж»

Вводит цифры с карточки

Автооплата позволяет абонентам не беспокоиться о пополнении счета и оплачивать счета Билайн с банковской карты. Пользователь может менять лимит перевода и приостанавливать действие услуги. Чтобы отключить опцию «Автоплатеж» в компании Билайн, можно отменить привязку банковского пластика, деактивировать подпписку с помощью сотрудника колл-центра или самостоятельно выключить ее через доступные сервисы.

Варианты отключения

«Автоплатеж» — это услуга, которая позволяет автоматически пополнять счет в сутки на общую сумму до 10000 руб. Через личный кабинет можно управлять финансированием: менять пути списания денег, уменьшать или увеличивать платеж, не прикрепляя банковский пластик к номеру. Желание отключить услугу «Автоплатежа» может возникнуть при смене тарифного плана. Если человек стал тратить на мобильную связь меньше денег или перешел на поминутную тарификацию, то неизвестно, сколько потребуется внести средств в конце месяца. Тогда удобнее платить по факту, в конце отчетного периода. Способы отключения «Автоплатежа» приведены ниже.

Нулевая стоимость подключения

Через личный кабинет

Если у пользователя установлено приложение «Мой Билайн» или есть авторизованный профиль на виртуальном ресурсе, то алгоритм действий следующий:

  1. Найти раздел «Мои автоплатежи».
  2. Выбрать нужную позицию.
  3. Нажать клавишу «Отключить».

Чтобы авторизоваться на портале, достаточно ввести свой номер телефона и получить проверочный код по смс.

Короткой командой

Отменить опцию удобно с помощью запроса *114#. После ввода комбинации на экране появится инструкция по применению. Можно пройти все шаги, выбирая нужные разделы или переключиться на голосовое меню.

В офисе оператора

Отключить «Автоплатеж» Сбербанка или другой организации на телефоне можно в любом отделении сотовой связи, даже если человек находится в другом городе, за пределами домашнего региона. Сотруднику предъявляется документ, удостоверяющий личность. После проверки персональных данных проводится дистанционная деактивация в базе провайдера. Даже если «Автоплатеж» подключался через онлайн-банк, он выключится.

Рекомендуем:  5 удачных архивных предложений, которые заставят вас вернуться на старый тариф

Звонок в техподдержку

Не имея возможности выйти в сеть или прийти в отделение Билайн, отключение проводится через службу технической поддержки. Следует набрать 0611 или 8-800-700-8000. Оператор ответит в любое время суток. Перед тем как отключить желаемую услугу, сотрудник задаст несколько персональных вопросов, это делается в рамках безопасности.

Использование голосового гида

В Билайн доступно отключение через голосовой запрос с помощью команды 0533. Автоинформатор будет проговаривать позиции меню, а пользователь должен выбрать пункт, который соответствует его запросу.

Отключение через банк

Выключить автоматическое пополнение можно через вспомогательные сервисы. Если активация проводилась через банковское приложение, то отключить «Автоплатеж» на номере Билайн от Сбербанка легко там же. В деактивации поможет клиентская поддержка финансового учреждения по телефону или посещение офиса. Во время общения с оператором при себе следует иметь паспорт. Инструкция:

  1. Сотрудник проверит документы, отменит автоматическое списание.
  2. На смартфон абонента придет смс-сообщение.
  3. Проверочный код нужно назвать оператору, чтобы он завершил операцию.

По любым вопросам можно позвонить в Сбербанк по телефону 8-800-555-55-50.

Банкомат

Отключение через банкомат Сбербанка:

  1. Найти ближайшее банковское оборудование.
  2. Вставить карту в приемник.
  3. Ввести пин-код.
  4. Найти позицию «Управление услугами».
  5. Найти поле «Автоматический платеж».

После нажатия клавиши отключения на мобильник придет информационное смс о проведенных действиях в системе.

Онлайн-банк или веб-кабинет

Деактивируется «Автоплатеж» с карты Сбербанка в личном кабинете или через веб-приложение. Алгоритм действий идентичен. После входа в систему необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Переводы и платежи».
  2. Перейти к графе «Мои автоплатежи».
  3. Нажать «Отменить платеж».

Повторная настройка потребует получения секретного кода, выбора лимита и даты внесения средств. Проводится по аналогии.

Погашать задолженность перед провайдером с помощью автооплаты выгодно и удобно. Комиссионные сборы не предусмотрены, даже если человек часто покидает пределы страны. Уровень защиты сохранности данных высок, поэтому об утечки информации переживать не стоит. Однако, в некоторых случаях все же целесообразно ее деактивация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector