ВымпелКом разрабатывает платные сервисы с комплексом услуг для знакомства и внутреннего общения пользователей. Они нужны далеко не всем пользователям, поэтому многие абоненты желают отключить «СМС-диалог» на номере Билайн. Эта опция позволяет общаться двум пользователям посредством sms в личном чате за фиксированную суточную оплату. Отключение возможно самостоятельно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников офиса.
Содержание
Что это такое
Опция «Диалог» позволяет двум абонентам общаться в приватном чате с помощью коротких текстовых сообщений. Подписка помогает выбрать конкретного пользователя и оплачивать стоимость сообщений по льготному тарифу. При активации услуги клиент Билайн выбирает собеседника, отправляет ему запрос. Если получатель отвечает согласием на предложение, то два номера синхронизируются и между этими линиями создается индивидуальный смс-чат. Условия:
- Первая неделя общения через «Диалог» бесплатная, потом списывается плата в размере 3 руб./сутки.
- Дневной лимит – 50 смс. Когда пакет исчерпан, клиент получает оповещения. Услуга временно блокируется до наступления следующего отчетного дня.
- Длина одного смс-сообщения не должна превышать 210 символов, включая пробелы.
- Количество участников беседы – не более 2 человек.
Общение происходит посредством мобильной связи, трафик при этом не расходуется.
Как его отключить
Чтобы отключить опцию «СМС-диалог», в компании Билайн предусмотрено несколько способов:
- Самостоятельный вариант через приложение или веб-кабинет Билайн. В главном меню выбрать раздел «Тарифы и услуги», найти подписку «Диалог», деактивировать ее.
- С помощью техподдержки. Достаточно набрать номер 0611 или 8-800-700-8000 и озвучить оператору суть проблемы. Перед звонком следует приготовить паспорт, чтобы продиктовать свои персональные данные для подтверждения личности.
- Посредством смс-запроса. Нужно отправить слово «стоп» на номер 6249. В ответном смс-оповещении будет указана информация о том, что запрос выполнен.
- Звонок на 0684-211-53. Дополнительных манипуляций не требуется. Система обработает запрос и вышлет уведомление об отмене подписки.
Как снова подключить услугу
После уведомления о повторном подключении пользователю вновь станут доступны 50 смс в сутки в рамках услуги «Диалог». Льготный период на 7 дней уже не действует. Цена за активацию – 25 руб., она списывается единовременно. Чтобы вернуть активность опции, нужно:
- Написать слово «старт» и отправить на 0832.
- Посетить личный кабинет или приложение «Мой Билайн». В поисковой строке системе ввести название опции и включить позицию.
- Позвонить оператору на номер 8-800-700-0611 или посетить точку продаж провайдера по месту жительства.
Если отправить 1 на номер 6249, то можно в чат добавить еще одного участника, но за его подключение будет сниматься дополнительная абонентская плата – 3 руб./день.
Похожие услуги
Помимо «Диалога» в линейке есть другие позиции:
Название | Описание | Подключение и отключение |
«СМС знакомства 1+1» | Можно обмениваться СМС и ММС без ограничений. Чтобы добавить свое фото в профиль, предусмотрена комбинация 0777. | Подключение: *880#, *111*4*4*5*2#. Отказ происходит через запрос *111*4#. |
«SMS-группы» | Это конференц-связь между несколькими абонентами. Без приглашения в этот чат попасть не получится. Чтобы позвать человека в группу, отправляется смс на 6363 с номером билайновского клиента. Пользователь может создавать до 20 групп на один профиль. Максимальное количество участников в группе – 10 человек. | Активация: 0804, 0605101. Деактивация – 6363. |
«Мобильный форум» | Подписка позволяет выкладывать в общие чаты объявления развлекательного или коммерческого характера. Пример: «Хочу купить ЛАДУ Калину», «Продаю Айфон – недорого» и т.д. Основные категории: ТРУБА (предложения на рынке мобильных телефонов), МАШИНА (все для автомобилей), ДАР (приятные и полезные подарки), ПЕС или КОТ(продажа или покупка питомцев). Сообщение на доске объявлений находится от 10 до 30 дней. | Чтобы просмотреть список предложений других пользователей или написать свое предложение, требуется написать «ОТПР» + ключевое слово запроса через 684*. |
Оплата каждой позиции: по предоплатной системе – 5 руб./день, по постоплатному варианту – 150 руб./месяц. На всех предложениях действует семидневный бесплатный период. Лимит – 50 смс/сутки.
Помимо этого, есть услуга «Тет-а-Тет», где количество СМС неограниченно. Чтобы найти новых знакомых или начать беседу, нужно отправить свой пол и возраст на номер 5046. Активация – *990#, деактивация – *111*5*6*2#. Оплата 3 руб./сутки или 90 руб./месяц.
Как подать жалобу на Билайн за подключение «Диалога»
Когда человек принимает запрос от другого пользователя, отправленного посредством «Диалога», услуга активируется в автоматическом режиме.
Ответив положительно на возможность обмениваться сообщениями, клиент не понимает, что активировал себе платную опцию. Осознание приходит, когда начинают списываться деньги со счета.
Написать провайдеру можно в книгу жалоб на виртуальном ресурсе. Текст предполагает свободную форму повествования. Точную дату активации подписки и количество денежных средств, списанных с баланса, можно посмотреть в графе «Расходы», выставив временной отрезок.
Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей, прокуратуру. Написать можно в любую из этих инстанций. Срок рассмотрения заявления – 30 дней. В жалобе обычно просят вернуть средства.
После деактивации «Диалога» и похожих опций этого семейства, абонент может одним запросом удалить другие платные сервисные опции. Для этого вводится комбинация 0684006 или 0858. После обработки заявки придет уведомление о том, что удаление прошло успешно. Убедиться в том, что больше на тарифе нет платных подключений поможет команда *110*09#.