Инструкция по отключению услуги «СМС-диалог»

Набирает текст

ВымпелКом разрабатывает платные сервисы с комплексом услуг для знакомства и внутреннего общения пользователей. Они нужны далеко не всем пользователям, поэтому многие абоненты желают отключить «СМС-диалог» на номере Билайн. Эта опция позволяет общаться двум пользователям посредством sms в личном чате за фиксированную суточную оплату. Отключение возможно самостоятельно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников офиса.

Что это такое

Опция «Диалог» позволяет двум абонентам общаться в приватном чате с помощью коротких текстовых сообщений. Подписка помогает выбрать конкретного пользователя и оплачивать стоимость сообщений по льготному тарифу. При активации услуги клиент Билайн выбирает собеседника, отправляет ему запрос. Если получатель отвечает согласием на предложение, то два номера синхронизируются и между этими линиями создается индивидуальный смс-чат. Условия:

  1. Первая неделя общения через «Диалог» бесплатная, потом списывается плата в размере 3 руб./сутки.
  2. Дневной лимит – 50 смс. Когда пакет исчерпан, клиент получает оповещения. Услуга временно блокируется до наступления следующего отчетного дня.
  3. Длина одного смс-сообщения не должна превышать 210 символов, включая пробелы.
  4. Количество участников беседы – не более 2 человек.

Общение происходит посредством мобильной связи, трафик при этом не расходуется.

Формат общения

Как его отключить

Чтобы отключить опцию «СМС-диалог», в компании Билайн предусмотрено несколько способов:

  1. Самостоятельный вариант через приложение или веб-кабинет Билайн. В главном меню выбрать раздел «Тарифы и услуги», найти подписку «Диалог», деактивировать ее.
  2. С помощью техподдержки.  Достаточно набрать номер 0611 или 8-800-700-8000 и озвучить оператору суть проблемы. Перед звонком следует приготовить паспорт, чтобы продиктовать свои персональные данные для подтверждения личности.
  3. Посредством смс-запроса. Нужно отправить слово «стоп» на номер 6249. В ответном смс-оповещении будет указана информация о том, что запрос выполнен.
  4. Звонок на 0684-211-53. Дополнительных манипуляций не требуется. Система обработает запрос и вышлет уведомление об отмене подписки.
Рекомендуем:  Инструкция по отключению сервиса "Загадки и пазлы"

Как снова подключить услугу

После уведомления о повторном подключении пользователю вновь станут доступны 50 смс в сутки в рамках услуги «Диалог». Льготный период на 7 дней уже не действует. Цена за активацию – 25 руб., она списывается единовременно. Чтобы вернуть активность опции, нужно:

  1. Написать слово «старт» и отправить на 0832.
  2. Посетить личный кабинет или приложение «Мой Билайн». В поисковой строке системе ввести название опции и включить позицию.
  3. Позвонить оператору на номер 8-800-700-0611 или посетить точку продаж провайдера по месту жительства.

Если отправить 1 на номер 6249, то можно в чат добавить еще одного участника, но за его подключение будет сниматься дополнительная абонентская плата – 3 руб./день.

Похожие услуги

Помимо «Диалога» в линейке есть другие позиции:

Название Описание Подключение и отключение
«СМС знакомства 1+1» Можно обмениваться СМС и ММС без ограничений. Чтобы добавить свое фото в профиль, предусмотрена комбинация 0777. Подключение: *880#, *111*4*4*5*2#. Отказ происходит через запрос *111*4#.
«SMS-группы» Это конференц-связь между несколькими абонентами. Без приглашения в этот чат попасть не получится. Чтобы позвать человека в группу, отправляется смс на 6363 с номером билайновского клиента.  Пользователь может создавать до 20 групп на один профиль. Максимальное количество участников в группе – 10 человек. Активация: 0804, 0605101. Деактивация – 6363.
«Мобильный форум» Подписка позволяет выкладывать в общие чаты объявления развлекательного или коммерческого характера. Пример: «Хочу купить ЛАДУ Калину», «Продаю Айфон – недорого» и т.д. Основные категории: ТРУБА (предложения на рынке мобильных телефонов), МАШИНА (все для автомобилей), ДАР (приятные и полезные подарки), ПЕС или КОТ(продажа или покупка питомцев). Сообщение на доске объявлений находится от 10 до 30 дней. Чтобы просмотреть список предложений других пользователей или написать свое предложение, требуется написать «ОТПР» + ключевое слово запроса через 684*.

Оплата каждой позиции: по предоплатной системе – 5 руб./день, по постоплатному варианту – 150 руб./месяц. На всех предложениях действует семидневный бесплатный период. Лимит – 50 смс/сутки.

Рекомендуем:  6 способов узнать свой тарифный план

Помимо этого, есть услуга «Тет-а-Тет», где количество СМС неограниченно. Чтобы найти новых знакомых или начать беседу, нужно отправить свой пол и возраст на номер 5046. Активация – *990#, деактивация – *111*5*6*2#. Оплата 3 руб./сутки или 90 руб./месяц.

Как подать жалобу на Билайн за подключение «Диалога»

Когда человек принимает запрос от другого пользователя, отправленного посредством «Диалога», услуга активируется в автоматическом режиме.

Ответив положительно на возможность обмениваться сообщениями, клиент не понимает, что активировал себе платную опцию. Осознание приходит, когда начинают списываться деньги со счета.

Написать провайдеру можно в книгу жалоб на виртуальном ресурсе. Текст предполагает свободную форму повествования. Точную дату активации подписки и количество денежных средств, списанных с баланса, можно посмотреть в графе «Расходы», выставив временной отрезок.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей, прокуратуру. Написать можно в любую из этих инстанций. Срок рассмотрения заявления – 30 дней. В жалобе обычно просят вернуть средства.

После деактивации «Диалога» и похожих опций этого семейства, абонент может одним запросом удалить другие платные сервисные опции. Для этого вводится комбинация 0684006 или 0858. После обработки заявки придет уведомление о том, что удаление прошло успешно. Убедиться в том, что больше на тарифе нет платных подключений поможет команда *110*09#.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector