За пользование сотовой связью предусмотрена абонентская плата. Чаще всего она фиксированная, но если расходы превысили стандартный платеж, то стоит узнать подключенные услуги на Билайн. Проверку легко провести самостоятельно, она покажет наличие подписок и опций, за которые провайдер взимает дополнительную плату. Дистанционные запросы, виртуальные сервисы и порталы позволяют проанализировать траты. Информация об услугах предоставляется списком, в котором всегда можно деактивировать ту или иную позицию.
Содержание
Отправка USSD-запроса
Прежде чем начать управлять своим тарифом, важно проверить платные подписки на своем телефоне. Оператор предоставляет несколько комбинаций:
- 067409;
- 0674;
- *110*09#.
Ввод команды подтверждается клавишей вызова. После получения актуальной информации можно провести корректировку перечня услуг. Если узнавать данные по второму номеру, то можно сразу удалять нежелательные подписки.
Личный кабинет
Проверить наличие платных услуг Билайн удобно через виртуальный веб-ресурс провайдера. После получения доступа в кабинет появляется возможность управления своми расходами. Инструкция по применению:
- Посетить портал по адресу: my.beeline.ru.
- Зарегистрироваться.
- Зайти во вкладку «Тарифы и услуги».
Веб-кабинет – самый многофункциональный ресурс. Абонент вправе деактивировать платные опции в один клик, запрашивать детализацию расходов, устанавливать запрет на использование интернета, подключать и отключать бесплатные новостные услуги, расширять или ограничивать возможности других позиций.
Мобильное меню Билайн
Дистанционное билайновское меню не требует регистрации. Чтобы попасть в сервис, набирается комбинация *111#. Кнопка вызова открывает главную страницу меню. Чтобы совершить переход из одного пункта в другой, предусмотрены цифровые команды. Для управления существует определенный алгоритм действий:
- Набрать запрос.
- Выбрать раздел «Мой Билайн».
- Перейти во вкладку «Мои данные».
- Открыть пункт «Мои услуги».
- Дождаться смс-информирования.
Меню позволяет только получить сведения о подписках в виде перечня. Управление через этот сервис невозможно.
Информирование в голосовом режиме
Голосовой сервис – это дополнительный способ получения сведений. С помощью управления своим голосом легко узнать наличие платных подключений бесплатно. Для получения данных набирается команда 0611, далее нужно следовать подсказкам автоматического оператора.
Билайновское приложение
Посмотреть данные об услугах поможет удобное веб-приложение, персональный сервис для каждого абонента. Условия и алгоритм использования:
- Скачать ресурс в Google Play или App Store.
- Активировать сервис с помощью номера телефона.
- Зайти в основное меню.
- Перейти в раздел «Тарифы».
- Просмотреть раскладку позиций по активным опциям.
Каждый пункт позволяет получить расширенные сведения, если кликнуть на название опции. Пользователи увидят стоимость опции, ее возможности и порядок деактивации. Дополнительно клиент может управлять услугами: приостанавливать действия или подключать дополнительные подписки.
Офис Билайн
Если абоненту неудобно проверять и определять перечень подписок с помощью сервисов или смс-запросов, то он вправе посетить любое билайновское отделение и получить развернутые сведения там. Сотрудник офиса продаж проверит данные паспорта, чтобы убедиться в законности действий человека, затем может предоставить данные о платных операциях в устной форме или распечатанном формате.
В ситуации, когда клиент не может посетить билайновской отдел, отправить запрос или выйти в интернет для входа в сервис или приложение, поможет круглосуточная служба поддержки по номеру 8-800-700-8000. Колл-центр работает по всей России круглосуточно.