Для чего нужна услуга «Будь в курсе»

С двумя смартфонами

Оператор Билайн подготовил специальную услугу «Будь в курсе», чтобы пользователь не пропустил важный входящий вызов. В рамках ее предоставления владелец телефонного номера будет своевременно получать информационные сообщения обо всех пропущенных звонках. Собеседник  оставит голосовое сообщение, когда ваше мобильное устройство будет выключено, находиться вне зоны доступа сети или занято. Перед использованием следует ознакомиться с особенностями работы и тарификацией предложения.

Условия использования и ограничения

Если пользователь находится за пределами приема сети провайдера, мобильное устройство выключено,сломано, он не пропустит важных сообщений и звонков от других абонентов. Для этих целей реализована опция «Будь в курсе», ранее в Билайн она называлась «Вам звонили» и «Кто звонил».

По условиям предоставления, когда абонент не способен ответить на входящий вызов, собеседник может записать голосовое сообщение. Владелец номера услышит оставленное послание, узнает, какой телефонный номер пытался выйти на связь. Рассмотрим особенности предоставления функции Билайн:

  1. Система автоматически предупредит обо всех пропущенных поступивших вызовах.
  2. Когда собеседник не может дозвониться, он оставит голосовое сообщение. В последующем его можно прослушать.
  3. Если абонент не запишет послание, провайдер уведомит о попытке связаться в виде СМС-сообщения. Указывается телефонный номер потребителя, время неудавшейся попытки.
  4. После активации опция не требует дополнительных настроек, изменений.
  5. Предложение переадресации доступно для подключения только физическим лицам на тарифных планах с предоплатной системой тарификации.
  6. Работает только на территории Российской Федерации, в международном роуминге не всегда функционирует корректно.
  7. Функция Билайн предоставляется на платной основе, с абонентского номера списывается стандартная сумма каждый расчетный период.
  8. Прослушивание оставленных сообщений возможно по номеру 0646.
  9. Пакет услуг подходит для любых устройств.

Следует учитывать, что сейчас опция находится в архивном списке, но она продолжает работать в штатном режиме.

Рекомендуем:  Возможность звонков в Украину с Beeline

Стоимость

За использование предложения Билайн необходимо платить абонентский взнос в размере 2 руб. Денежные средства списываются в автоматически каждые сутки с личного баланса потребителя. При отсутствии необходимой суммы на лицевом счету в момент продления предложения, услуга приостанавливает работу до пополнения баланса.

Первый взнос взимается по умолчанию в момент активации платной услуги. Если денег на счету недостаточно, функция на мобильном устройстве не установится.

Стоимость соответствует Москве, в других областях России особенности предоставления могут отличаться. Характер тарификации нужно узнавать у представителей провайдера Билайн в своем городе.

Будьте доступны

Как подключить и отключить услугу «Будь в курсе»

К сожалению, в настоящее время услуга «Будь в курсе плюс» перешла в архивный список. В случае деактивации подключить повторно ее не получится. Пользователи, которые ранее установили опцию, продолжают обслуживаться без изменений тарификации, условий предоставления.

Если вы не собираетесь платить абонентскую плату и не нуждаетесь в функции, то отключить услугу «Будь в курсе» на Билайн можно следующими путями:

  1. Воспользуйтесь кодом, наберите *110*1062#.
  2. Позвоните по сервисному номеру провайдера, введите 067401062. В голосовом меню выберите соответствующий пункт удаления функции.
  3. Используйте персональный кабинет пользователя Билайн. Это уникальный, простой сервис для управления установленными услугами, тарифными планами. Авторизуйтесь в интерфейсе, в меню входа пропишите телефонный номер, защитный пароль. На следующей странице кликните по вкладке активных услуг. Появится список предложений, найдите «Будь в курсе». Кликните на кнопку выключения. Также производится деактивация в официальном мобильном приложении «Мой Билайн». Утилита представляет собой упрощенную версию личного кабинета. Введите логин, пароль, чтобы осуществить вход в учетную запись. На основной странице интерфейса выберите раздел установленных опций. В перечне определите ненужную, аннулируйте ее.
  4. Если самостоятельно не получается избавиться от предложения, попросите поддержки у специалистов Билайн. Позвоните по номеру технической помощи – 0611. Вас встретит голосовое меню, автоматический помощник озвучит новые продукты провайдера. Подождите ответа свободного менеджера, попросите его удалить с си- карты «Будь в курсе».
  5. Посетите отделение продаж, офис Билайн. Обратитесь к продавцу с просьбой помощи. Сотрудники имеют право запросить паспортные реквизиты посетителя в целях подтверждения личности.
Рекомендуем:  Подробная информация о системе ОФД от Beeline

С отключением опции Билайн на мобильное устройство приходит SMS с подтверждением деактивации.

После отключения опции восстановить ее работу уже не получится.

Управление услугой

Рассмотрим особенности управления функцией, ее ограничения:

Параметры Краткое описание
Стоимость прослушивания полученного сообщения от пользователя Тарификация производится согласно установленному тарифу, как исходящий голосовой вызов.
Запись послания Собеседник, который не смог дозвониться до вас способен оставить сообщение. Запись платная, расчет производится, как исходящий звонок согласно действующему на телефоне тарифу.
Хранение послания Оставленная запись хранится сутки, затем она автоматически стирается.
Длительность Максимально разрешенная длительность уведомления составляет 40 секунд.
Сколько оповещений разрешается На протяжении суток одному абоненту позволяется записать не более 30 сообщений. После превышения квоты лишние по умолчанию сгорают.
Время ожидания для записи уведомления Начать записывать послание можно после 30 секунд ожидания.

Управление функционалом

Услуга «Кто звонил» в Билайн работает только в пределах домашнего региона, в междугороднем роуминге.

Как прослушать сообщения

Если собеседник оставил вам сообщение, то его можно прослушать в любое время. Для этого наберите сервисный контакт 0646. В голосовом меню следуйте инструкциям автоматического помощника, переведя мобильное устройство в тоновый набор.

Даже если абонент не оставил оповещение, сведения о пропущенных звонках поступят в виде СМС-сообщения на смартфон.

Опция «Будь в курсе» позволит оставаться на связи даже при отсутствии стабильного приема сигнала сети и при выключенном смартфоне. К сожалению, вновь подключить ее нельзя, поскольку услуга ушла в архивный список и недоступна для активации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector