Все способы позвонить в МТС с Билайна

Мужчина в джинсах

МТС предоставляет справочную информацию, полезные сведения о своих продуктах, тарифных планах всем пользователям. Необязательно быть постоянным клиентом провайдера, чтобы получить консультацию специалиста по вопросам сотовой связи и домашних коммуникаций. Позвонить в МТС способен абонент Билайн, главное – знать специальный телефонный номер поддержки и сколько это стоит.

Как связаться с оператором МТС с Билайн

У провайдеров мобильной связи выделен специальный канал, горячая линия общения с постоянными клиентами и новыми абонентами. Техническая поддержка способна быстро решить вопросы, связанные с предоставлением услуг, тарифных планов, особенностями их подключения, настройкой и тарификацией. Связаться с сервисной службой МТС способны родные абоненты либо потребители других провайдеров.

Голосовое общение со специалистами не подлежит тарификации, полностью бесплатно, при условии, что звонящий человек находится на территории Российской Федерации. Служба помощи провайдера работает круглосуточно, консультанты отвечают на вопросы круглосуточно.

Исходящие вызовы с Билайн на технический контакт МТС бесплатны в пределах России. За границей, в международном роуминге расчет стоимости производится в зависимости от текущего местоположения пользователя, установленного тарифа на сим-карте.

Причин, по которым потребитель Билайн хочет связаться с МТС может быть несколько:

  1. Абонент решил прекратить сотрудничество с Билайн, сменить свой номер, выбрать нового оператора, более выгодные условия. Перед этим шагом важно проконсультироваться у специалиста, узнать о действующих предложениях.
  2. У потребителя отсутствует возможность выйти на связь с родной симки МТС по причине сломанного мобильного устройства.
  3. Владелец сим-карты МТС стал жертвой кражи, потерял смартфон. Нужно незамедлительно связаться с представителями компании, заявить о потере, чтобы заблокировать карточку.
Рекомендуем:  Что делать, если не приходят СМС на телефон

Чтобы позвонить оператору МТС с номера Билайна:

  1. Воспользуйтесь мобильным устройством, наберите 8 800 250 0890. Абоненты МТС могут использовать короткую версию <0890/span>, она доступна лишь по внутренней сети.
  2. Вас встретит виртуальный автоматически помощник, он расскажет обо всех услугах, предложениях и тарифах компании.
  3. Навигация в голосовом меню осуществляется путем тонового набора, нужно перевести смартфон в соответствующий режим.
  4. Нажимая нужные клавиши на виртуальной клавиатуре устройства, выберите требуемый пункт. Иногда чтобы выйти на связь к свободному оператору, придется подождать, прослушать предложения голосового меню.

Вам необязательно ждать ответа специалиста, возникшую проблему может решить автоматически информатор. Главное – следовать инструкциям помощника.

Для повышения качества обслуживания, статистики, разговоры с провайдером записываются. Вы услышите соответствующее предупреждение на линии.

Номера телефонов для решения проблем

Компания МТС предоставляет пользователям не только услуги сотовой связи, но и другие предложения домашних коммуникаций, специализированных устройств. Чтобы быстро решить сложившуюся проблему, рекомендуется звонить по номеру соответствующего подразделения. Клиент Билайн способен связаться со следующими службами:

Телефонный номер Наименование отделения, службы МТС
8800 250 0890 Основная линия технической поддержки МТС. Доступна всем потребителям, стационарным устройствам.
8800 250 0990 Сервисная линия корпоративных клиентов оператора. Позволяет заключить договор на обсулуживание.
8800 250 0505 Круглосуточная горячая линия интернет-магазина МТС.

Получить консультацию можно по общему контактному номеру, необязательно запоминать остальные. Консультант переведет вас к нужному специалисту. Представитель компании вправе попросить звонящего предоставить паспортные данные.

Как связаться с поддержкой в роуминге

В международном роуминге все звонки с Билайн в техническую службу МТС подлежат расчету. Стоимость минуты тарифицируется на основе подключенного тарифа Билайн, дополнительных опций сим-карты.

Телефон консультационного центра в роуминге отличается, выглядит так +7 495 766 0166. Абоненты МТС способны бесплатно разговаривать по горячей линии в любой точке мира.

Рекомендуем:  Честные отзывы абонентов о качестве связи и тарифах Beeline

Если номер не работает

Существуют и другие способы связи со службой поддержки:

  1. Обратитесь напрямую в отделение оператора в населенном пункте. Обязательно возьмите паспорт, документ удостоверения личности в качестве подтверждения. Расположение салонов отображается на официальном портале оператора в интернете.
  2. Воспользуйтесь личным кабинетом МТС, зайдите в него через персональный компьютер, смартфон. Напишите запрос в разделе обратной связи.
  3. Найдите группы провайдера в социальных сетях, задайте возникший вопрос консультанту.

Обратиться с мобильного в службу помощи МТС способны все желающие, постоянные клиенты компании, потребители Билайн, Мегафон, Теле2. Для этого создан специальный канал связи, общение со специалистами бесплатное и доступно круглые сутки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector